.RU

Положение областного конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГАОУ АО ДОД «ЭБЦ»

___________Князева Н.А.
Положение областного конкурса

«Защити озоновый слой и климат Земли»


  1. Общие положения

1.1. Областной конкурс «Защити озоновый слой и климат Земли» (далее – Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса.

1.2. Цель проведения Конкурса – распространение экологической информации и повышение грамотности в сфере охраны озонового слоя и климата Земли среди учащихся школ и учреждений дополнительного образования.

1.3. Учредителем Конкурса являются Министерство образования и науки Астраханской области.

1.4. Работу по непосредственной организации и проведению Конкурса осуществляет ГАОУ АО ДОД «Эколого-биологический центр».
2. Руководство конкурсом

2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора ГАОУ АО ДОД «Эколого-биологический центр».

2.2. Оргкомитет Конкурса утверждает состав жюри по каждой номинации и подводит итоги Конкурса.
3. Участники конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей.
4. Содержание конкурса

4.1. Конкурс проводится на тему: «Защити озоновый слой и климат Земли» по следующим номинациям и возрастным категориям:

4.1.1 номинация «Рисунки» для возрастной категории учащихся 1 - 4 классов;

4.1.2. номинация «Плакаты» для возрастной категории учащихся 5 - 7 классов;

4.1.3. номинация «Социально-экологические проекты» для возрастной категории учащихся 5 - 7 и 8 - 11 классов;

4.1.4. номинация «Рефераты» для возрастной категории учащихся 8 - 11 классов;

4.1.5. номинация «Учебно-исследовательские работы» для возрастной категории учащихся 8-11 классов;

4.1.6. номинация «Социальная видеореклама» для возрастной категории учащихся 8-11 классов;

4.2. Содержание конкурсных работ номинаций «Рефераты», «Социально-экологические проекты» и «Учебно-исследовательские работы» определяется по выбору одной из следующих тем:

  1. разрушение озонового слоя: история вопроса;

  2. распространенные заблуждения об «озоновых дырах»;

  3. международное и российское законодательство в сфере охраны озонового слоя;

  4. организация пропаганды по охране озонового слоя в России;

  5. альтернативные озонобезопасные хладагенты и технологии в климатическом и холодильном бизнесе;

  6. альтернативные озонобезопасные технологии при производстве пеноматериалов;

  7. альтернативные озонобезопасные технологии в медицине;

  8. переход на озонобезопасные технологии российских предприятий: экономика и экология;

  9. экологические нарушения в сфере охраны озонового слоя и способы борьбы с ними;

  10. «День озона» как международный праздник;

  11. система государственного регулирования производства и потребления озоноразрушающих веществ;

  12. охрана озонового слоя: Россия и Европа;

  13. охрана озонового слоя: экология и экономика;

  14. международный опыт регулирования производства и потребления хлор- и фторсодержащих газов;

  15. деятельность международных организаций в сфере охраны озонового слоя;

  16. экологически безопасное извлечение озоноразрушающих хладагентов, регенерация, повторное использование или утилизация;

  17. памятки для потребителей озоноразрушающих веществ и оборудования, содержащего эти вещества;

  18. международные экологические соглашения и защита национальных интересов России;

  19. международный опыт организации контроля за озоноразрушающими веществами и парниковыми газами;

  20. средства и методы наблюдения за состоянием озонового слоя;

  21. результаты деятельности озонометрической сети в Российской Федерации и мире;

  22. механизмы разрушения и восстановления озонового слоя;

  23. озоновый слой и климат Земли;

  24. роль озонового слоя в возникновении жизни на Земле.

Дополнительную информацию по вышеперечисленным темам можно получить на сайте www.ozoneprogram.ru

4.3. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии
с требованиями, изложенными в приложении № 1 к настоящему Положению.

4.4. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Положению.
5. Порядок и сроки проведения

5.1. Областной Конкурс проводится с 15 марта по 30 апреля  2014 года

5.2. От каждого учреждения принимается не более 6 работ (по одной в каждой номинации) в срок до 30 апреля 2014 г
6. Подведение итогов Конкурса

    1. Победители Конкурса получают диплом I степени.

    2. Призеры Конкурса получают дипломы II и III степени.

    3. Награждение состоится в мае в Эколого-биологическом центре.

    4. По итогам Конкурса жюри отбирают лучшие работы для участия в федеральном (заочном) этапе Всероссийского Конкурса.

    5. Информация об итогах конкурса и сроках награждения будет размещена на сайте ЭБЦ (www. ast-eco.ru)


7. Порядок расчетов.

  1. Расходы по организации и проведению конкурса-конференции несет

ГАОУ АО ДОД «ЭБЦ»

  1. Оргвзнос за каждую работу составляет 150 руб..



Приложение № 1

к Положению, утвержденному

приказом ГАОУ АО ДОД «ЭБЦ»

от _______________ № ________
Требования к оформлению конкурсных работ


  1. Общие требования к конкурсным работам

    1. Участник (или группа авторов) представляют к участию в Конкурсе не более одной работы.

    2. На конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку по образцу, представленному в настоящем приложении.

    3. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, текст представляется в печатном виде. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – А4; шрифт – Times New Roman,14 размер; интервал – полуторный.

    4. Текстовая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс или группа; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта (если имеются); название населенного пункта; год выполнения.

  1. Требования к работам номинаций - «Рисунки», «Плакаты»

    1. Конкурсные работы (рисунки, плакаты) могут быть выполнены в техниках карандаш, гуашь, пастель, акварель, гравюра, коллаж, аппликация и др.; размер – не менее формата А4, не более формата А3. Работа на Конкурс отправляется в конверте, проложенная плотным картоном. Работа должна быть без паспарту. Сворачивать и сгибать работу не допускается.

    2. На обратной стороне рисунка или плаката, в левом верхнем углу должна быть прикреплена этикетка с указанием названия работы, номинации, данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.

    3. К работе прилагается сопроводительный текст (письменное обоснование, раскрывающее замысел автора в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трех страниц формата А4 (Times New Roman, 14 размер, полуторный интервал). Текст должен быть представлен в печатном виде. В нем также необходимо повторить информацию об авторе(-ах) (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).

  1. Требования к оформлению работ номинации «Социально-экологический проект»

    1. Участник (или команда) выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы в соответствии с проблематикой Конкурса. Исследуя сущность проблемы, участник (или группа авторов) собирает различную информацию, материалы и документы, на основе которых разрабатывает проект, оформленный в портфолио. Портфолио состоит из папки документов и презентации.

    2. Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы участника (или команды) по разработке проекта в логической и хронологической последовательности.

    3. Структура проекта предусматривает:

титульный лист, на котором указываются – (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта; год выполнения;

содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц;

введение с обоснованием актуальности, постановкой проблемы, цели, задач, характеристикой источников и литературы, указанием места, продолжительности реализации проекта, партнеров;

описание методов исследования проблемы и методик проведения работы, сбора и анализа материала;

основная часть, в которой дается описание механизма и этапов реализации проекта (т.е. программа действий);

заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта (или плана действий), с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы;

список использованных источников и литературы.

  1. Требования к рефератам, учебно-исследовательским работам

    1. Структура реферата/учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

обзор литературы по теме исследования;

методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

список использованных источников и литературы.

    1. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.

    2. Иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде и даны в основном тексте или в приложении. Главные требования к ним – четкость, наглядность, точность, информативность.

  1. Требования к работам номинации «Социальная видеореклама»

    1. Не нарушать авторские права других сторон.

    2. Работы представляются на диске формата DVD-R или DVD-RW в форме видеоролика продолжительностью не более 2-х минут. Материалы принимаются в одном из следующих форматов: анимация – swf, видео – avi или mpeg4.

    3. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), раскрывающий замысел автора(-ов) и содержащий: сведения об авторе(-ах) – Ф.И.О; название учреждения; тему работы; сведения о руководителе и обязательную фразу: «Гарантируем, что при изготовлении видеоролика не нарушены авторские права других сторон».



Анкета-заявка участника

Всероссийского конкурса

«Защити озоновый слой и климат Земли»
Номинация ___________________________________________________________________

Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________ _____________________________________________________________________________

Дата и год рождения «___»____________ _____ г.

Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место учебы, класс, группа _____________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

Сведения о руководителе:

Ф.И.О. (полностью) ___________________________________________________________

должность ___________________________________________________________________

Наименование образовательного учреждения, его точный адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Тема работы _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись автора ________________ ________________________________
Подпись руководителя (если имеется) _______________ ____________________

Приложение № 2

к Положению, утвержденному

приказом ГАОУ АО ДОД «ЭБЦ»

от _____________ № ________
Критерии оценки конкурсных материалов
1. Критерии оценки рисунков:

2. Критерии оценки плакатов:

3. Критерии оценки социально-экологических проектов:

4. Критерии оценки рефератов:

5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

6. Критерии оценки социальной видеорекламы:



plutishkina-skazka-stranica-39.html
plyajs-ya-bibliograficheskij-ukazatel-dekabrya-2007-g-dekabr-2008-g.html
plyazhnij-otdih-v-malajzii.html
plyuralizm-l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar.html
plyushenko-vernetsya-na-mezhdunarodnuyu-arenu-na-che-po-figurnomu-kataniyu-30-06-2010-23-01-201-2-glavnie-novosti-sporta-6.html
plyusi-i-minusi-teplichnogo-vospitaniya-sergej-stepanov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-krossvorda.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • essay.bystrickaya.ru/demonstraciya-predlozhennoj-metodiki-na-primere-konkretnih-ear-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti.html
  • klass.bystrickaya.ru/415-predostavlenie-informacii-dlya-ustanovki-visotomera-federalnie-aviacionnie-pravila.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-sovet-arhivov.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svarka-v-zashitnih-gazah-perspektivno-tematicheskij-plan-po-predmetu-osnovnie-processi-i-oborudovanie-svarochnogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-sostaleniyu-konkursnoj-prezentacii-etapi-sozdaniya-prezentacii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/robost-v-ocenkah-mificheskij-cheloveko-mesyac-ili-kak-sozdayutsya-programmnie-sistemi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristiki-kompetentnostej-programma-podgotovlena-institutom-strategicheskih-issledovanij-v-obrazovanii-rao.html
  • literatura.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-studentov-pod-rukovodstvom-prepodavatelya-samostoyatelnaya-rabota-studentov-stranica-6.html
  • college.bystrickaya.ru/2-poryadok-primeneniya-smetnih-norm-gosudarstvennij-komitet-rossijskoj-federacii-po-stroitelstvu-i-zhilishno-kommunalnomu.html
  • reading.bystrickaya.ru/li-kerroll-krajon-li-kerroll-novoe-bozhestvennoe-vremya-kniga-10.html
  • testyi.bystrickaya.ru/511-lechenie-kozhnih-reakcij-rekomendacii-dlya-nacionalnih-programm-vsemirnaya-organizaciya-zdravoohraneniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/monografiya-taganrog-stranica-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-gradostroitelnoe-obosnovanie-sovmestnoj-podgotovki-dokumenta.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-obespechennosti-predpriyatiya-kadrami.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chp-chastnoe-pravo-stranica-18.html
  • doklad.bystrickaya.ru/usloviya-i-sredstva-razvitiya-subektnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-na-grani-rannie-gominidi-leonid-borisovich-vishnyackij.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchetnosti-dlya-obshestvennogo-sektora-stranica-8.html
  • school.bystrickaya.ru/bezopasnost-biznesa-v-stranah-severnoj-evropi-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/mayak-novosti-04072007-lobanov-oleg-0900-gosduma-rf-monitoring-smi-5-iyulya-2007-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-1-kurs-lekcij-pedagogicheskoe-obshestvo-rossii-moskva-2001.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-i-iskusstvo.html
  • books.bystrickaya.ru/chitajte-specialnie-molitvi-dlya-svoego-sina-ili-docheri-shag-1-razberites-so-svoimi-perezhivaniyami-i-razmishleniyami.html
  • learn.bystrickaya.ru/genrih-gejne-heinrich-heine-1797-1856-literatura-xix-veka.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-kronshtadtskij-rajon-sankt-peterburga-zakon-sankt-peterburga.html
  • student.bystrickaya.ru/23patentnij-poisk-po-informacionnoj-baze-wipo-otchet-o-patentnih-issledovaniyah.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-i4obrazci-form-i-dokumentov-otkritij-konkurs-09-09-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-laboratornih-zanyatij-po-discipline-doshkolnaya-pedagogika-dlya-studentov-1-kursa-specialnosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroka-cel-zadachi-oborudovanie-tema-uroka-zvuchit-muzika-simfoniya-40.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-samozashita-ot-narkomanii-a-m-karpov-dokt-med-nauk-prof-zav-kafedroj-psihiatrii-narkologii-i-psihoterapii.html
  • studies.bystrickaya.ru/marka-tvena-priklyucheniya-toma-sojera-i-geklberri-finna.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-golubev-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchyot-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.