.RU

Подцепка груза в режиме висения - Инструкция экипажу вертолета ми-2 издание 4-е, дополненное введена в действие...


^ Подцепка груза в режиме висения
Произвести против ветра зависание вблизи груза (слева) с таким расчетом, чтобы расстояние от основных колес до земли не превышало 3 м.

Перевести внешнюю подвеску из походного положения в рабочее.


Примечание. На вертолете с пневмоподтягом внешней подвески для перевода ее в рабочее положение летчику поставить ручку пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА в положение ВЫПУСК и по загоранию табло ПОДВЕСКА ВЫПУЩЕНА проверить выпуск подвески в рабочее положение.


Выпустить заземление вертолета.

По командам руководителя полетов и по сигналам наземного оператора снизиться до высоты 1,5—2 м.

Наземному оператору подсоединить к замку внешней подвески тросовую систему, закрепленную на грузе, после чего встать впереди слева от вертолета в поле зрения летчика (на расстоянии 15—20 м от груза) и подать сигнал летчику «Подцепка произведена».

Летчику проверить по загоранию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН закрытие замка и запросить по радио разрешение на взлет.

Произвести по сигналам наземного оператора плавное перемещение вертолета в сторону груза с набором высоты так, чтобы зависнуть над грузом с превышением 1,5—2 м.

Выбрать слабину тросов подвесной системы за счет увеличения высоты висения плавным перемещением рычага «шаг-газ» вверх, удерживая вертолет строго над грузом по сигналам наземного оператора и командам руководителя полетов.

Дальнейшие действия летчика, руководителя полетов и наземного оператора те же, что и при подцепке груза с посадкой вертолета.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Для исключения воздействия статического электричества наземному оператору запрещается производить подцепку груза до тех пор, пока трос заземления не коснулся грунта.

2. Во избежание травмирования наземному оператору запрещается подходить к грузу и поправлять крюки и тросы подвесной системы во время выбирания слабины тросов вертолетом.


Примечания: 1. Перед подцепкой грузов на пыльных или заснеженных площадках необходимо зависнуть вблизи груза и воздушной струей от несущего винта сдуть пыль или снег и обеспечить хорошую видимость груза из кабины вертолета. Площадку для доставки грузов необходимо подготовить для работы вертолета (пыльную — полить водой, заснеженную — расчистить).

2. При высоких температурах наружного воздуха и на высокогорных площадках необходимо особое внимание уделять безопасности разгона с грузом на внешней подвеске вблизи земли. Разрешается переходить в полет с поступательной скоростью, если расстояние от земли до груза на режиме висения составляет не менее 3 м.

^ Транспортировка груза с бортовым техником в составе экипажа
В зависимости от условий подцепка груза может производиться или бортовым техником, когда обеспечена посадка вертолета вблизи груза, или наземным оператором, когда посадка вертолета на площадку вблизи груза невозможна.

Приземление и отцепка груза во всех случаях могут производиться без наземного оператора.

^ Подцепка груза после посадки вертолета
Произвести посадку и подрулить к грузу с таким расчетом, чтобы груз находился на расстоянии 1—2 м от левого основного колеса шасси.

Перевести двигатели на режим малого газа и подать команду бортовому технику на подцепку груза.

Бортовому технику выйти из вертолета и подцепить удлинительный трос к замку внешней подвески или проконтролировать подцепку, если она производится наземным оператором.

Перевести внешнюю подвеску из походного в рабочее положение и расстопорить дверь грузовой кабины.

Получив доклад бортового техника о готовности внешней подвески к подъему груза, убедиться, что на бортовом технике надет страховочный пояс, дверь грузовой кабины зафиксирована в открытом положении, табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН горит.

Запросить по радио разрешение на взлет.

Произвести вертикальный взлет и зависание рядом с грузом на высоте 0,5—1 м.

По командам бортового техника произвести вертикальный набор высоты и перемещение вертолета в сторону груза с таким расчетом, чтобы зависнуть над грузом на высоте 1,5—2 м, а затем продолжить вертикальный набор высоты и выбрать слабину тросов.

После получения доклада бортового техника «Трос натянут» плавным перемещением рычага «шаг-газ» вверх отделить груз от земли и по командам бортового техника поднять его на высоту 2—3 м.

При докладе бортового техника о поднятии и нормальном поведении груза плавно произвести разгон вертолета без потери высоты.

После доклада бортового техника о закрытии грузовой двери подать ему команду занять свое рабочее место.

^ Подцепка груза на режиме висения
При подходе к месту расположения груза подать команду бортовому технику надеть страховочный пояс.

Произвести против ветра зависание вертолета на высоте 3 м с таким расчетом, чтобы груз находился слева от вертолета.

Перевести внешнюю подвеску из походного положения в рабочее и выпустить трос заземления вертолета.

После доклада бортового техника о готовности к подцепке груза произвести снижение до высоты 1,5—2 м по командам бортового техника.

Наземному оператору подсоединить к замку внешней подвески тросовую систему, закрепленную на грузе, дать сигнал бортовому технику о подцепке груза и уйти в безопасное место.

После доклада бортового техника о готовности внешней подвески к подъему проверить табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН, которое должно гореть.

Запросить по радио разрешение на взлет.

Произвести по командам бортового техника вертикальный набор высоты и перемещение вертолета в сторону груза до зависания над ним с превышением 1,5—2 м, а затем продолжить вертикальный набор высоты и выбрать слабину тросов.

После получения доклада бортового техника «Трос натянут» плавным перемещением рычага «шаг-газ» вверх отделить груз от земли и по командам бортового техника поднять его на высоту 2—3 м.

При докладе бортового техника о подъеме и нормальном поведении груза плавно произвести разгон вертолета без потери высоты.

После доклада бортового техника о закрытии двери подать ему команду занять свое рабочее место.

^ Отцепка груза
При подходе к месту отцепки груза подать команду бортовому технику надеть страховочный пояс.

При зависании вертолета над местом приземления груза подать команду бортовому технику открыть дверь грузовой кабины.

По командам техника произвести перемещение вертолета к месту приземления груза, зависание над ним и вертикальное снижение до приземления груза.

После доклада бортового техника о приземлении груза нажать кнопку тактического или аварийного сброса груза и проконтролировать открытие замка по табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН, которое в момент отцепки груза должно погаснуть.

Убедиться по докладу бортового техника об отцепке груза, перевести внешнюю подвеску в походное положение и произвести посадку в заданном месте.


Примечание. На вертолете с пневмоподтягом внешней подвески для перевода ее в походное положение летчику поставить ручку пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА в положение УБОРКА и по погасанию табло ПОДВЕСКА ВЫПУЩЕНА проверить уборку подвески в походное положение.

^ Особенности выполнения полетов с грузами на внешней подвеске ночью
К полетам с грузами на внешней подвеске ночью допускаются экипажи, освоившие транспортировку грузов на внешней подвеске днем и в совершенстве овладевшие полетами на вертолете ночью.

Разрешается транспортировка на внешней подвеске грузов ночью, поведение которых в полете проверено днем.

Ограничения при выполнении полетов ночью такие же, как в дневных условиях:


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Скорость ветра при подцепке и отцепке груза должна быть спереди не более 10 м/с, сбоку не более 3 м/с; при ветре сзади подцепку и отцепку грузов выполнять не разрешается.

2. Длина троса удлинителя должна быть не более 10 м.

3. Развороты с грузом на внешней подвеске должны производиться с креном не более 10°.


При выполнении подцепки груз должен быть освещен наземным прожектором или другим источником света. При отсутствии наземного источника света место размещения груза должно быть обозначено фонарями белого цвета.

Во всех случаях зависание вертолета над грузом должно выполняться с включенными фарами: свет фары ФР-100 должен освещать груз и поверхность под вертолетом, луч света рулежно-посадочной фары МПРФ-1А должен быть направлен вперед и вниз и освещать впереди лежащую местность.

После подцепки и подъема груза расстояние от него до земли определять по радиовысотомеру РВ-3 и по информации руководителя полетов.

Задатчик опасной высоты радиовысотомера РВ-3 должен быть установлен перед взлетом на высоту, превышающую на 3—5 м общую длину внешней подвески с учетом высоты груза.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На серийных вертолетах Ми-2, оборудованных радиовысотомерами РВ-УМ, транспортировка грузов на внешней подвеске ночью разрешается только при условии освещения полосы подхода и места подцепки (установки) груза наземными прожекторами с целью обеспечения возможности визуального определения командиром экипажа и руководителем полетов высоты от земли до груза (радиовысотомер РВ-УМ работает неустойчиво).


Способы подцепки груза и действия экипажа ночью такие же, как и днем.

Руководитель полетов с радиостанцией должен располагаться в таком месте, откуда удобно наблюдать за положением вертолета над грузом и где он не мешает заходу вертолета для подцепки (отцепки) груза.

Разгон и набор высоты производить с включенными фарами вертолета. На высоте 70—100 м выключить фары и перейти на пилотирование по приборам.

Контроль за поведением груза в полете осуществляет бортовой техник через приоткрытую дверь грузовой кабины, для чего летчик должен на время контроля включать фару ФР-100 (при работе с открытой дверью грузовой кабины бортовой техник должен надеть страховочный пояс).

Место укладки груза должно быть обозначено световым ориентиром.

Заход вертолета с грузом, приземление и отцепку груза производить с включенными фарами, при этом фара МПРФ-1А должна быть установлена в положение для взлета.

На планировании строго контролировать высоту полета, пользуясь показаниями радиовысотомера РВ-3.


Примечание. При установке радиовысотомера РВ-УМ высоту полета на планировании контролировать визуально.


Срабатывание задатчика опасной высоты свидетельствует о том, что расстояние от груза до земли составляет 3—5 м. Уточнение расчета на укладку груза выполнять без снижения, пользуясь командами руководителя полетов и информацией бортового техника.

Приземление груза и его отцепку выполнять, пользуясь рекомендациями, изложенными в разделе «Транспортировка грузов на внешней подвеске»


polozhenie-stoya-13-pashalnie-simvoli-14-put-moego-obrasheniya-k-gospodu-15-greko-katolicheskij-svyashennik-dmitrij-kuzminskij-16.html
polozhenie-tehnicheskaya-ekspluataciya-promishlennih-zdanij-i-sooruzhenij-razrabotano-inzhenernim-centrom-obespecheniya-bezopasnosti-v-promishlennosti-golovnoj-otras-stranica-10.html
polozhenie-tehnicheskaya-ekspluataciya-promishlennih-zdanij-i-sooruzhenij-razrabotano-inzhenernim-centrom-obespecheniya-bezopasnosti-v-promishlennosti-golovnoj-otras-stranica-5.html
polozhenie-tehnicheskaya-ekspluataciya-promishlennih-zdanij-i-sooruzhenij-razrabotano-inzhenernim-centrom-obespecheniya-bezopasnosti-v-promishlennosti-golovnoj-otras.html
polozhenie-upravlenie-obrazovaniya-merii-g-cherepovca-mou-do-centr-povisheniya-kvalifikacii-normativno-pravovoe.html
polozhenie-utverzhdeno-na-zasedanii-uchebno-metodicheskogo-soveta-gou-vpo-udgu-protokol-17-ot-14-fevralya-2007-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo-stranica-2.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/ya-ne-pobespokoil-vas-yurii-andreevich-ili-chto-mozhno-kupit-za-sorok-kniga-dlya-uchashihsya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriografiya-literatura-periodizaciya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-mesto-disciplini-v-strukture-oop-vpo-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-inostrannij-yazik-dlya-specialnih.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trejding-stanovitsya-elektronnim-155-stranica-7.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aksiologiya-rukovodstva-cennosti-i-celi-rukovodstva-sovremennim-sociumom.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalinauskas-i-n-duhovnoe-soobshestvo-stranica-35.html
  • school.bystrickaya.ru/analitik-natalya-zlokazova-ispolnenie-stranami-chlenami-gruppi-dvadcati-obyazatelstv-prinyatih-na-sammite-v.html
  • education.bystrickaya.ru/38-vneshneekonomicheskaya-politika-oglavlenie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-diplomnih-rabot-po-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-mashinostroenii-i-priborostroenii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-stephen-king-bag-of-bones.html
  • education.bystrickaya.ru/4-dannie-o-gosudarstvennoj-registracii-stranica-20.html
  • lecture.bystrickaya.ru/baza-otdiha-korall-aleksandrpushkin-chehovskij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stroitelnie-normi-i-pravila-otoplenie-ventilyaciya-i-kondicionirovanie-snip-04-05-91-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/karernie-metamorfozi-gazeta-nadezhda-petrova-01-09-2008-164-str-17-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-goroda-tajgi.html
  • college.bystrickaya.ru/23obespechenie-uslovij-bezopasnosti-uchebnij-plan-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-tehnologicheskie-resheniya-kompleks-9957-2000-redakciya-0-obshaya-poyasnitenaya-zapiska-obshie-dannie-ishodnie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ispravleniyu-svoej-zhizni-lesli-kemeron-bendler-devid-gordon-majkl-lebo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mehanizmi-integracii-i-tipi-sinergii-rossijskih-korporaciyah-studentka-gruppi-722-kretova-m-n-fakultet-menedzhmenta-dnevnoe-otdelenie-nauchnij-rukovoditel-professor-d-e-n-gurkov-i-b.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-razvitie-ekoturizma-izdanie-www-eco-tourism-kz.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-dlya-postupayushih-na-obrazovatelnuyu-programmu-visshego-obrazovaniya-programmu-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-v-aspiranture-germanskie-yaziki.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-isk-vo-kak-sozd-ie-estetich-cennostej-prekrasnoevozvishennoedionisijskoe.html
  • desk.bystrickaya.ru/partnership-uchebno-metodicheskij-kompleks-investicionnaya-strategiya-visshee-professionalnoe-obrazovanie-specialnost.html
  • pisat.bystrickaya.ru/subject-5-ij-mezhdunarodnij-simpozium-nepcap-2012.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4mezhdunarodnaya-praktika-zashiti-informacii-petrenko-s-a-simonov-s-v.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-po-teme-stroenie-i-znachenie-zubov.html
  • school.bystrickaya.ru/ekzamen-buhgalterskoe-delo-ekonomika-truda-buhuchet-v-stroitelstve-byudzhetnij-uchet-i-otchetnost.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nadeemsya-chto-nash-katalog-po-altayu-stanet-nastolnoj-knigoj-dlya-vashih-menedzherov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-tretya-arhangelsk-1932-39-gg-nikolaj-mihajlovich-amosov.html
  • klass.bystrickaya.ru/5v050600-ekonomika-vostochno-kazahstanskij-gosudarstvennij-tehnicheskij.html
  • institut.bystrickaya.ru/teplonositeli-i-hladagenti.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-otregulirovala-roznichnie-rinki-gosduma-rf-monitoring-smi-23-25-dekabrya-2006-g.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mirovaya-valyutnaya-sistema-istoriya-razvitiya-chast-3.html
  • bystrickaya.ru/yazikovoj-portfel-i-ego-rol-v-kontrole-i-samokontrole-ovladeniya-razlichnimi-vidami-kommunikativnoj-deyatelnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.