.RU

План краткая история выставочной деятельности Роль выставочной деятельности в современных условиях Основные определения выставочной деятельности - страница 15



Результаты

От 24 до 5. Низкая оценка уровня заботливости со стороны руководства и коллектива.

От 5 до 17. Средняя оценка уровня заботливости.

Больше 17. Оценка, вероятно, завышена, ее нельзя принимать в расчет.

Сравните полученные результаты. Может оказаться, что руководство и сотрудники совсем по-разному оценивают ситуацию. А это благодатная почва для конфликтов. Уровень заботы должен быть комфортным. Забот, как ни странно, может быть много. Однако, прослышав, что у Вас не фирма, а просто богадельня, к Вам потянутся люди, для которых забота — любимый наркотик. В этой ситуации чувство меры – качество, которое нельзя переоценить.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Опросник для сотрудников: Понимание целей компании (Шо, 2000)

Инструкция. Ответьте на предложенные вопросы, зачеркивая одну из клеток с цифрой: от +3 (вы полностью согласны с приведенным утверждением) до -3 (полностью не согласны) (табл.3).

  № 

 Вопрос  

Варианты ответов       

Да                   Нет

 3

2

1

0

-1

-2

-3

 1

Я точно знаю, в чем состоит глобальная стратегическая цель моей компании

 

 

 

 

 

 

 

 2

Руководство уделяет достаточно много времени, чтобы разъяснить цели компании

 

 

 

 

 

 

 

 3

Я задавал вопросы и получал ответы по тем целям, которые мне были непонятны

 

 

 

 

 

 

 

 4

Я знаю, какими способами и методами компания собирается достигать своих целей

 

 

 

 

 

 

 

 5

Меня устраивают способы достижения цели, принятые в компании

 

 

 

 

 

 

 

 6

Система ценностей, принятая в компании, очень близка мне

 

 

 

 

 

 

 

 7

Мне не пришлось «ломать» себя, чтобы приспособится к целям компании

 

 

 

 

 

 

 

 8

Мне нравятся цели, стоящие перед моей компанией, я готов их разделить

 

 

 

 

 

 

 


Результаты

От -24 до 8. Низкая оценка уровня информированности о ценностях, целях компании и способах их достижения.

От 8 до 20. Средняя оценка уровня информированности.

Больше 20. Оценка, вероятно, завышена, и ее нельзя принимать в расчет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Анкета «Уровень лояльности». Инструкция. Вам предложены несколько вопросов, выражающих разнообразные чувства, которые может испытывать человек по отношению к своей организации. Определите свои собственные чувства. Для этого выберите приведенный вариант ответа из табл.4:

1 - Абсолютно не согласен; 2 - Умеренно не согласен; 3 - В чем-то не согласен; 4 - Затрудняюсь ответить; 5 - Согласен до некоторой степени; 6 - Согласен в целом; 7 - Полностью согласен.

 №

Вопрос 

Ответ 

Примечание 

 1

Я готов приложить усилия, даже превышающие общепринятые ожидания, чтобы моя компания преуспевала

 

 

 2

Я всегда говорю своим друзьям, что работаю в великолепной компании

 

 

 3

Я не испытываю никакой лояльности по отношению к этой компании

 

 х

 4

Я соглашусь практически с любым назначением, лишь бы остаться работать в этой компании

 

 

 5

Я считаю, что мои личные ценности и ценности, принятые в моей компании, очень близки

 

 

 6

Я с гордостью заявляю другим, что являюсь частью этой организации

 

 

 7

С таким же успехом я работал бы в любой другой компании, если бы можно было выполнять аналогичную работу

 

 х

 8

Моя организация действительно вдохновляет меня работать как можно лучше

 

 

 9

Требуются очень незначительные изменения в моих личных обстоятельствах, чтобы я оставил работу в этой организации

 

 х

 10

Я очень рад, что выбрал именно эту организацию, когда искал работу и рассматривал другие предложения

 

 

 11

Не имеет смысла надолго задерживаться в этой компании

 

 х

 12

Во многих случаях я не согласен с основными направлениями политики организации по отношению к своим рабочим

 

 х

 13

Мне действительно небезразлична судьба компании.

 

 

 14

Для меня это самая лучшая из организаций, где я мог бы работать

 

 

 15

Решение начать работать в этой организации было, безусловно, ошибкой с моей стороны

 

 х


Интерпретация. Для получения итоговой суммы сложите числа, записанные испытуемым в колонку ответ. Обратите внимание, что некоторые вопросы имеют примечание «X». Его, кстати, не надо печатать на опросном листе - это примечание для вас. Дело в том, что ответы на эти вопросы надо преобразовать на обратные. Так, если человек поставил 1, надо изменить этот ответ на 7; 2 изменяется на 6; 3 - на 5; ответ 4 не изменяется.

После осуществления этой нехитрой операции подсчитайте итоговую сумму. Это и есть показатель преданности организации (табл. 6.5). К сожалению, первоисточник не указывает, какие баллы являются средними, какие высокими, какие низкими. Вероятно, это связано с недостатком информации.

 №

Набрано баллов 

 Количество результатов

этого интервала

Интерпретация 



0-30 

21 

Назвать Вас лояльным хотя в какой-то степени - значит, пойти на обман. Как Вы и сами знаете, это не так. О том, что такое преданность и лояльность по отношению к компании Вы, возможно, знаете по книгам. Понятий лояльности для вас не существует!

 2

 31-45

 96

Вы бываете лояльным, особенно когда для этого есть веские причины. Не более того 

 3

 46-60

 252

В целом Вы лояльный сотрудник и вас можно ставить в пример остальным. 

 4

 61-75

 342

Вы лояльны к своей компании, Вас устраивает практически все, вы готовы жертвовать собственными интересами ради успеха компании.

 5

 76-90

 395

Вы удивительно лояльный и преданный сотрудник

 6

 91-105

 126

Вы чрезмерно лояльны! Вы на себя наговариваете. Или думаете слишком хорошо. Мы Вам не поверили 


Все знают, что лучше всего человека характеризует не то, что он говорит, а то, что делает. Приведенный опросник может быть преобразован в лист наблюдения, где руководитель фиксирует то поведение, которое реально характерно для сотрудника. Такой вариант оценки значительно более надежен. Он, конечно, не свободен от субъектйвности, но ему можно доверять в значительно большей степени.

^ Лист наблюдения проявления лояльности


Фамилия сотрудника__________________________________

Фамилия оценивающего _______________________________

Дата заполнения_____________________________________

Поведение, подтверждающее преданность компании 

Оценка от 1 до 7

1.   Сотрудник работает с усердием и выкладывается, как минимум, на 100 %.

 

2.   Сотрудник хвалится перед своими друзьями компанией, в которой работает.

 

3.   Сотрудник демонстрирует полную лояльность к компании.

 

 4.    Сотрудник согласен выполнять любую работу, лишь бы остаться работать в компании.

 

 5.    Совершенно очевидно, что ценности сотрудника и организации совпадают. Он всегда явно поддерживает ценности компании.

 

 6.    Сотрудник гордится своей работой и постоянно демонстрирует это.

 

 7.    Сотрудник откажется от предложений об аналогичной работе от других работодателей при равных условиях.

 

 8.    Поведение сотрудника подтверждает, что он испытывает подъем и вдохновение от работы в компании.

 

 9.    Предложение от иного работодателя должно быть очень и очень привлекательным, чтобы работник задумался о смене места работы.

 

 10.    Работник часто говорит, что очень рад, что устроился в эту компанию, хотя у него были другие предложения.

 

 11.    Работник демонстрирует намерение связать всю свою трудовую карьеру с этой компанией.

 

 12.    Работник всегда горячо одобряет политику компании относительно сотрудников.

 

 13.    Работник демонстрирует, что ему небезразлична судьба организации, делает предложения по улучшению работы, пресекает нарушения со стороны других сотрудников.

 

 14.   Работник искренне говорит, что это лучшая компания, где ему довелось работать.

 

 15.    Работник искренне говорит о том, что удовлетворен своим решением работать в этой компании.

 

^ Расшифровка ответов:
1 — такое поведение никогда не наблюдалось;
2 — такое поведение никогда не наблюдалось, но теоретически воз-
можно;
3 — такое поведение не наблюдалось, но вполне реально;
4 — затрудняюсь ответить;
5 — такое поведение иногда наблюдается;
6 — такое поведение характерно для него (не редкость);
7 — всегда поступает только так.


^ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ З ДИСЦИПЛІНИ


Навчальна та довідкова література

  1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. - Ростов-н/Д: Экспертное бюро, 2001. -212 с.

  2. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. – М.: РИА ПРОЭКСПО, 2006. – 383 с.

  3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технология орга­низации и рекламно-информационного сопро­вождения выставок и конференций/Под ред. И. Филоненко. - Ростов-на-Дону: Эксперт­ное бюро, 2001.

  4. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. – 464 с.

  5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 237 с. (Учебники для программы МВА).

  6. Бландел Р. Эффективные бизнес коммуникации: принципы и практика в эпоху информации/Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2000. – 384 с.

  7. Бэгьюли Ф. Управление проектом/Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 208 с. – (Начальная школа бизнеса).

  8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. - М.: Дашков и К, 2004. - 516 с.

  9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А. Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие. - М.: РЭА им. Плеханова, 2003.

  10. Давидова Я. Профили ярмарок/Пер. И. Павлоушковой - Брно, Брненские ярмарки и выставки, 1988.

  11. Захаренко Г. Выставки: техника и технология успеха. М., СПб: Вершина, 2006. – 230 с.

  12. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами.– СПб.: Питер, 2003. – 400 с. – (Серия «Учебное пособие»).

  13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - Ш.: Ось-89, 1997.

  14. Куликов Л.В. Психогигиена личности: вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики.– СПб.: Питер, 2004. – 464 с. – (Серия «Учебное пособие»).

  15. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 1998.- 112с.

  16. Михолап С.В., Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. - М.: БГПА, 2000. - 126 с.

  17. Невен П. Успешное участие в выставках в Германии./Пер. с нем. Эссен: AUMA, 1997.

  18. Новиков О.А. Организация оптово-продовольственных ярмарок: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 286 с.

  19. Основы выставочного дела /Под ред. Д.М. Серова, Н.Б. Фильчиковой. -М: ТПП СССР, 1980.

  20. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

  21. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М. – ЮНИТИ, 2005. – 447с.

  22. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити, 2005. - 288 с.

  23. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование». - СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2000. - 126 с.


Нормативна та інструктивна література


  1. Проект Закона «О выставочной деятельности в Украине» №7812 от 12 июля 2005 года.

  2. Рамочный закон «О выставочно-ярмарочном секторе» № 7. - Италия, 11.01.2001.

  3. Распоряжение Президента Украины «О совершенствовании проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в Украине» от 02.11.2000 года №343/2000.

  4. Сборник нормативных документов, регулирующих оформление и выдачу документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности. - К., 2002.


Методична література

  1. Климов А.И., Кокорев Б.В., Шпаков В.Н. Справочник экспонента//Сб.: Вопросы теории и практики выставочного дела. - М., ТПП СССР, 1983. - Вып. 8. - С. 3-21.

  2. Маслова Е.В. Бизнес-планирование выставочного проекта//С выставкой на «ты». МСВЯ. № 5.

  3. Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау. - М.: ИПКИР, 2002.

  4. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки: Секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2000.

  5. Петелин В.Г. Технологии подготовки и проведения выставок: Учеб. пособие. - М.: ИПИКИР, 2003.

  6. Современные технологии рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов/Под ред. И.К. Филоненко - М.: Защита-Экспо, 1999.

  7. Участие в выставке - формула успеха: Методическое пособие/Сост. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. – М.: ПроНекст, 2006. – 142 с.

  8. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.

  9. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: Консэ-ко, АО «ХГС», 1994.

Інформаційні сайти

  1. www.expoweb.ru. Информация об участниках выставок, выставочных планах и выставочном сервисе.

  2. www.allexpo.ru. Информация о выставках в России и за рубежом, новости и подача заявок на участие в режиме реального времени.

  3. www.expocom.info. Выставочный портал, поддержка выставок и справочная информация. Информация о выставочном образовании

  4. www.exposhow.ru. Информационная поддержка выставок и их участников

  5. www.auma.de. Комитет немецкой экономики по выставкам (АУМА/AUMA)

  6. www.bie- paris.org. Международное Бюро Выставок (МБВ/В1Е)

  7. www.uefexpo.ru. Международный Союз выставок и ярмарок (МСВЯ/IUEF)

  8. www.ufi.org. Всемирная ассоциация выставочной индустрии



© Текст является интеллектуальной собственностью ст.преподавателя кафедры социальной психологии и психологии управления Днепропетровского национального университета

ПАДАШУЛЯ А.И.



1 доклад руководителя Комитета бизнес-менеджмента профессора д-ра Клауса Германа

2 Данные сайта UFI

3 По данным экспертов «Евроиндекс»


ooo-adidas-priglashaet-na-dolzhnost.html
ooo-alt-invest-adres-g-moskva-b-pochtovaya-36-str-1-telefon-495-580-98-75.html
ooo-ayur-dent-adres-630102novosibirskaya-oblnovosibirsk-gziryanovskaya-55-telefoni-206-18-50-206-18-65-206-18-75.html
ooo-chernozemnij-institut-monitoringa-zemel-ekosistem-i-ekonomiki-prirodopolzovaniya-reglament-utverzhden-prikazom-sluzhbi-prirodopolzovaniya-i-ohrani-okruzhayushej-sredi-astrahanskoj-oblasti-ot-31-10-2008-stranica-3.html
ooo-detskij-sanatorno-ozdorovitelnij-lager.html
ooo-ekspertno-konstruktorskoe-byuro-pri-tulgu-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-i-osnovnaya-misl-programma-po-anglijskomu-yaziku-enjoy-english.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-soobshenij-novostnih-smi-za-iyul-2008-goda-stranica-7.html
  • nauka.bystrickaya.ru/veksel-kak-sredstvo-preodoleniya-krizisa-platezhej-chast-9.html
  • teacher.bystrickaya.ru/g-sankt-peterburg-primorskij-rajon.html
  • predmet.bystrickaya.ru/semyuel-bekket-samuel-beckett-19061989.html
  • school.bystrickaya.ru/cherenki-vse-zhe-ukorenyayutsya-kurdyumov-umnij-sad.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-tom-shestoj-nauchnoe-nasledstvo-pod-redakciej-m-g-yaroshevskogo-moskva-pedagogika-1984-stranica-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/65-geodeziya-i-kartografiya-obmennij-kurs-7-cena-na-neft-8-vneshnyaya-torgovlya-9.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-dlya-pervoklassnikov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reglamentiruyushaya-poryadok-razmesheniya-zakaza-stranica-29.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1vozmozhnost-i-zhelatelnost-samoanaliza-analiz-karen-horney-selfanalysis-perevod-s-anglijskogo-a-bokovikova.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-lesnoe-i-ohotniche-hozyajstvo-predislovie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-sostoyanie-i-nadzor-za-bezopasnoj-ekspluataciej-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-devyataya-propavshaya-diadema-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dlya-magistrantov-i-aspirantov-dlya-specialnostej-1-24-80-01-yurisprudenciya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/proektirovanie-seti-predpriyatiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchet-raschetnih-operacij.html
  • bystrickaya.ru/vneshnetorgovaya-deyatelnost-respubliki-koreya-chast-6.html
  • report.bystrickaya.ru/karta-sbora-pervichnih-dannih-primer-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ergonomika-uchebnoe-posobie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonoproekt-pereraspredelyayushij-stavku-esn-prinyat-vo-vtorom-chtenii-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriterii-dlya-predlozhenij-po-organizacionnim-izmeneniyam-v-chili-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-razgovornie-temi-temi-kol-vo-chasov-forma.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literaturnoe-chtenie-planiruemie-rezultati-osvoeniya-obuchayushimisya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ukazannih-potrebitelej-net-rossiya-sankt-peterburg-ul-gorohovaya-d-1426-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-vi-konferencii-soyuza-municipalnih-kontrolno-schetnih-organov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/saba-aza-tl-mektep-16-zhobbm-tairibi-ara-shaira-kn.html
  • essay.bystrickaya.ru/epilog-13-iyunya-2007-g-internet-forum-lemb-segodnya-u-ea-den-rozhdeniya-s-dnem-rozhdeniya-vas-evgenij-aleksandrovichspisok-publikacij-e-a-ninburga.html
  • crib.bystrickaya.ru/istochniki-besperebojnogo-pitaniya-ibp-ups-unit-power-supply-kniga-predstavlyaet-soboj-horosho-strukturirovannoe.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pravovie-osnovi-mestnogo-samoupravleniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/mesto-zheleznodorozhnogo-kompleksa-v-strukture-geostrategicheskih-nacionalnih-interesov-sovremennoj-rossii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-innovacionnij-memorandum-respubliki-tatarstan-na-2011-2013-godi-dalee-memorandum-razrabotan-v-sootvetstvii-so-statyami-9-i-11-zakona-respubliki-tatar.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-provedyonnih-meropriyatiyah-v-sfere-obrazovaniya-dlya-naseleniya-goroda-moskvi-v-pervom-polugodii-2011-goda-v-celyah-povisheniya-kachestva-obrazovatelnih-uslug-dogovor-ot-2011g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleksnoe-obosnovanie-innovacionnih-reshenij-pri-proektirovanii-visokoproizvoditelnih-ugolnih-shaht.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-urokah-literaturi-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskoj-lichnosti-uchashihsya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.