.RU

Педагогических исследований - страница 11


Проведите самостоятельный анализ качества выполнения методологического аппарата нескольких завершенных диссертационных исследований с использованием простого, но эффективного приема, предложенного академиком В.С. Ледневым, и на основании этого анализа дайте обоснованное заключение.

  1. Заготовьте для заполнения контрольно-проверочную таблицу по указанной форме.




Разделы проблемы исследования

Пункты гипотезы

Задачи исследования (содержательная часть)

Положения, выносимые на защиту

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

п

п

п

п


2) В соответствующих колонках таблицы (по вертикали) выпишите из авторефератов диссертации компоненты проблемы, гипотезы, содержательной части задач исследования и положения, выносимые на защиту по пунктам (см. приложение 2).

3) Если исследование проведено корректно, методологически осмыслены результаты, то между отдельными логическими фрагментами имеется жесткая корреляция «по горизонтали»: каждой подпроблеме (обозначены в таблице от 1 до n) соответствуют раздел гипотезы, отдельная задача исследования и соответствующий пункт основных положений, выносимых на защиту;

- если указанного структурного соответствия и смысловой корреляции «по горизонтали» между логическими «пунктами» таблицы не наблюдается, то либо работа выполнена с ошибками, либо ее результаты осмыслены недостаточно полно, либо недостаточно корректно сформулированы методологические основы.


^ Самостоятельная (зачетная) работа № 6

Получите у преподавателя в качестве индивидуального задания автореферат диссертации и, пользуясь этой памяткой, проанализируйте качество исполнения методологического аппарата исследования и напишите отзыв (1-2 с.). В случае отсутствия нужного количества авторефератов диссертаций для всех студентов можно воспользоваться приложением 2 как индивидуальным заданием.


Памятка

и раздаточный материал студенту к зачетной работе по предмету «Методология и методика психолого-педагогических исследований»


I. Последовательность действий:

- изучить раздел автореферата «Общая характеристика»;

- выписать в тетрадь на одной стороне тетрадных листов все компоненты научного аппарата из автореферата;

- после изучения методологического (научного) аппарата и оценки качества исполнения каждого компонента изложить свое мнение на обратных сторонах тетрадных листов (напротив записи, излагающей содержание каждого компонента);



^ II. Перечень раздаточного материала.

  1. Образец заполнения титульной страницы

  2. Примерные требования к автореферату по структуре, последовательности и объемам текста раздела «Общая характеристика работы».

  3. Краткая расшифровка основного перечня методологических категорий (рефлексия исследователя). Изложение тезисов основного содержания общепринятых методологических параметров и критериев качества педагогического исследования.



^ 1. Образец заполнения титульной страницы


Зачетная работа по МиМПИ студентки педагогического факультета АГУ IV курса дошкольного отделения Рыбалко С.А.
Тетрадь
для рецензии – анализа качества

исполнения методологического

аппарата диссертации Стеценко И.А.

Тема: «Развитие педагогического рефлексии

в профессиональной подготовке учителя в условиях

усвоения опыта педагогической деятельности»

^ 2. Примерные требования к автореферату по структуре, последовательности и объемам текста раздела «Общая характеристика работы».




а)

методологического аппарата





Варианты

б)

научного аппарата и его компонентов


педагогического

названий

в)

характеристик


исследования




г)

методологических параметров и критериев качества






методологические

параметры

критерии качества

педагогического исследования




0,5 – 1-2 с

1. Актуальность

2. Проблема

2 – 3 строки




3. Тема

1 – 2 строки




4. Объект

2 строки




5. Предмет

до 0,5 с




6. Цель

2 – 3 строки




7. задачи

до 0,5 с




8. Гипотеза

до 0,5 с




9. Методологические основы


0,5 с




10. Методы исследования

0,3 – 1 с




11. Этапы исследования

1 с и менее







0,5 – 0,75 с

12. Теоретическая новизна




до 1 с

13. Практическая значимость

14. Достоверность результатов исследования

0,5 с




15. Защищаемые положения

0,5 с




16. Апробация работы

0,5 с




ostrosyuzhetnij-roman-povestvuyushij-o-borbe-sledstvennih-organov-s-organizovannoj-prestupnostyu-stranica-9.html
ostroumov-s-a-biologicheskie-effekti-pri-vozdejstvii-poverhnostno-aktivnih-veshestv-na-organizm-m-maks-press-2001-334-c-glava-6-ctr-124-143.html
ostrov-krim-aksenov-stranica-2.html
ostrov-mertvih.html
ostrov-pashi.html
ostrova-oteli-g-moskva-ul-n-basmannaya-144-ofis-209-210-tel-495-267-46-66-267-2836-faks-495-262-2882.html
  • desk.bystrickaya.ru/pasport-i-programma-formirovaniya-r-n-azarova-n-m-zolotareva-opit-vuzov-po-razrabotke-pasportov-kompetencij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-administracii-n-g-gordeeva-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-677-12-iyulya-2010-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-vzaimosvyaz-i-vzaimozavisimost-socialnoj-politiki-i-ekonomiki-hrapilina-l-p-d-e-n-prof-sherbakov-a.html
  • lecture.bystrickaya.ru/74-poyasnitelnaya-zapiska-k-sheme-vozmozhnie-kriticheskie-i-chrezvichajnie-situacii-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/childhood-interupter-essay-research-paper-oops-someone.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-enciklopediya-gl-red-v-m-zharkov-m-ni-bolshaya-rossijskaya-enciklopediya-1999-800-s.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-podderzhka-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-votchetnij-period-sostoyalis-zasedaniya-treh-gildij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sluzhit-zemle-sluzhit-narodu-a-znachit-sluzhit-rossii-slovo-o-hlebe.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-dlya-detej-ot-3-h-let.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-5-raschet-zatrat-i-finansovih-metodicheskie-rekomendacii-i-ukazaniya-povipolneniyu-kursovoj-raboti-20-6-oformlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obekt-vnimaniya-impuls-programma-obucheniya-detej-osnovam-scenicheskogo-iskusstva-metodicheskoe-posobie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stolbov-a-p-organizaciya-zashiti-informacii-o-pacientah-pri-ee-kompyuternoj-obrabotke-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-federalnogo-zakona-o-personalnih-dannih-o.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-byudzhetnoj-politiki-na-2012-god-i-planovij-period-2013-i-2014-godov-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-stranica-74.html
  • spur.bystrickaya.ru/mater-mira-gunta-rudzite-s-neissyakaemoj-energiej-i-neslomimoj-veroj-.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pre-masters-bellerbys-college.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/verhovenstvo-prava.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vozmezdnoe-okazanie-uslug-chast-9.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-obrazovatelnie-tehnologii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-evolyucii-napravlenie-podgotovki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogi-i-nalogovie-reformi-v-rossii.html
  • studies.bystrickaya.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-v-seme-chast-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molodezh-gotova-dejstvovat-dlya-ohrani-prirodi-i-resursosberezheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomaticheskoe-upravlenie-szhiganiem-topliva-s-uchetom-ego-sostava-i-kislorodnogo-potenciala-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otello-othello.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-perechne-uchebnogo-i-kompyuternogo-oborudovaniya-dlya-osnasheniya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-stranica-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5-8-klassi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zametka-v-stengazetu-v-zh-arens-bogatstvo-rossii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoriya-socializacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/h1-semestr-140-chasov-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-po-vnutrennim-boleznyam-dlya-specialnosti-lechebnoe-delo-060101.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aleksandrov-tajni-aleksandrovoj-slobodi-perechen-marshrutov-firmi-tur-lajt.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sanitarno-epidemiologicheskoe-normirovanie-v-pishevoj-promishlennosti-standartizaciya-voznikla-v-processe-trudovoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-pedagogicheskogo-vuza-specialnost-050706-pedagogika-i-psihologiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nauchnaya-biblioteka-samarskij-nauchnij-centr-rossijskoj-akademii-nauk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prognozi-cen-na-biomassu-6-scenarij-energeticheskoj-revolyucii-dlya-stran-s-perehodnoj-ekonomikoj-45.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-shkoli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.