.RU

Овского района


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2012г. № 84

ст-ца Выселки

____________________ ОВСКОГО РАЙОНА

т «____» _________ 2012г. лки
Об утверждении административного регламента МКУ «Муниципальное имущество» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района


В целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент МКУ «Муниципальное имущество» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района (приложение).

2.Признать утратившими силу постановления Выселковского сельского поселения Выселковского района от 01 июля 2010 года № 238 «Об утверждении административного регламента муниципального учреждения Выселковского сельского поселения Выселковского района «Муниципальное имущество» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района», от 13 августа 2010 года № 326 «О внесении изменений в постановление Выселковского сельского поселения Выселковского района от 01 июля 2010 года № 238 «Об утверждении административного регламента муниципального учреждения Выселковского сельского поселения Выселковского района «Муниципальное имущество» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района».

2

3.Постановление разместить на сайте администрации Выселковского сельского поселения Выселковского района.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Выселковского сельского поселения Выселковского района по экономическим, производственным, финансовым и социальным вопросам Т.В. Миронову.

5.Постановление вступает в силу с 03 марта 2012 года.


Глава Выселковского сельского

поселения Выселковского района М.И. Хлыстун


ПРИЛОЖЕНИЕ


УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Выселковского сельского

поселения Выселковского района

от 03.03.2012 г. № 84


Административный регламент
МКУ «Муниципальное имущество» по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района

^ 1. Общие положения

1.1. Цели административного регламента и муниципальной услуги


Административный регламент МКУ «Муниципальное имущество» (далее – Учреждение) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района, (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Учреждения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Выселковского сельского поселения Выселковского района, а также взаимодействие Учреждения с физическими или юридическими лицами (далее - Заявители), иными органами местного самоуправления и государственной власти при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из реестра муниципального имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района (далее - Реестр).


^ 1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав Выселковского сельского поселения Выселковского района;

2

- Решение Совета Выселковского сельского поселения Выселковского района от 21 сентября 2011 г. № 3 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Выселковского сельского поселения Выселковского района»;

- иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Выселковского сельского поселения Выселковского района.


^ 1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу


Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ «Муниципальное имущество».


1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выписки из Реестра;

- документы, содержащие обобщенную информацию из Реестра.


^ 1.5. Описание Заявителей


Органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, юридические лица, имеющие муниципальное имущество Выселковского сельского поселения Выселковского района на вещных правах, иные юридические лица, а также физические лица.


1.6. Платность предоставленной муниципальной услуги


Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.



^ 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном (очном) или письменном обращении физических и юридических лиц:

- непосредственно в Учреждение;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах

3

для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Учреждения приводятся в приложении к Административному регламенту и размещаются:

- на информационном стенде в Учреждения.

2.1.3. График (режим) работы Учреждения:


Понедельник

8.00-16.15

Вторник

8.00-16.15

Среда

8.00-16.15

Четверг

работа с документами

Пятница

8.00-15.15

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв на обед 12.00-13.00




2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Выселковского сельского поселения Выселковского района, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- график (режим) работы специалистов Учреждения, осуществляющих исполнение Муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждения;

- порядок рассмотрения обращений;

- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий и бездействий должностных лиц Учреждения.

2.1.5. Информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и

4

должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Ответ на письменное обращение Заявителя либо иного лица, направленное в Учреждение, направляется в письменном виде и должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.

2.1.9. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


^ 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение Муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявлению по предоставлению Муниципальной услуги.

2.2.2. Срок предоставления результатов Муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписки из Реестра - 10 календарных дней со дня поступления запроса.

2.2.3. Время ожидания в очереди при получении результатов Муниципальной услуги - не более 15 минут.


^ 2.3. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги


2.3.1. Обращение о предоставлении Муниципальной услуги можно передать следующими способами:

- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;

- почтовым отправлением.

2.3.2. Перечень документов, представляемых Заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в Учреждение:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в 2.3.3. настоящего Регламента;

- копия документа, удостоверяющего личность (для Заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя

5

физического или юридического лица.

2.3.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для Заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество Заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) Заявителя;

- подпись Заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель;

б) для Заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование Заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя Заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, площадь);

- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра);

- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из Реестра;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).


^ 2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги


2.4.1. Результаты Муниципальной услуги могут быть получены

6

Заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес Заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета.

2.4.2. Перечень документов, представляемых Заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:

1) юридическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;

- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

2) физическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель).

2.4.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:

- оригиналы выписок из Реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, а также сопроводительного письма;

- второй экземпляр сопроводительного письма.


^ 2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения Муниципальной услуги (пункт 2.3.2. Административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.


^ 2.6. Требования к оборудованию мест предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Прием граждан для предоставления Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Учреждения, указанному в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

2.6.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

7

2.6.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

2.6.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.6.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.6.6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.6.7. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи, (табличек на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.



^ 3. Административные процедуры



3.1. Прием запроса от Заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении


Прием запроса от Заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется работником Учреждения.

Предварительно Заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.3.2. Административного регламента.

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов Заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Прием запроса, его регистрация, передача на рассмотрение руководителю Учреждения, а также доведение запроса до ответственного за предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципального

8

имущества Выселковского сельского поселения Выселковского района (далее - информации), осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Дата регистрации запроса в журнале учета входящей корреспонденции является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.




^ 3.2. Прием запроса по почте


Прием запроса, его регистрация, передача на рассмотрение руководителю Учреждения, а также доведение запроса до ответственного за предоставление информации осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный за предоставлении информации осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов при отсутствии отметки о проведенной проверке (пункт 3.1. Административного регламента).

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.3.2. настоящего Регламента.

В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за предоставление информации осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5. Административного Регламента.

Ответственный за предоставление информации подготавливает проект соответствующего уведомления, после чего передает его на подписание руководителю Учреждения.

После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра передается на отправку Заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за предоставление информации формирует результат услуги:

1) в случае, если результатом услуги является выписка из Реестра, ответственный за предоставление информации на основании сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре, формирует выписку из Реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

9

Затем ответственный за предоставление информации осуществляет

подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) Заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за предоставление информации отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

После этого ответственный за предоставление информации передает сформированный пакет документов руководителю Учреждения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Руководитель Учреждения осуществляет заверение выписок из Реестра и сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

После заверения выписок из Реестра и сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за предоставление информации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

2) в случае, если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, ответственный за предоставление информации осуществляет формирование документа в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем ответственный за предоставление информации осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) Заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за предоставление информации отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

После этого ответственный за предоставление информации передает сформированный пакет документов руководителю Учреждения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Руководитель Учреждения осуществляет заверение сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра и передает соответствующий пакет документов ответственному за предоставление информации.

10

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий

день.




^ 3.3. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче


Ответственный за предоставление информации осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным Заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за предоставление информации осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку Заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за предоставление информации в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его Заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем ответственный за предоставление информации размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи Заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.


^ 3.4. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении


При обращении Заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за предоставление информации осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.3.2. Административного регламента.

Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за

11

предоставление информации осуществляет отказ в выдаче выписки из Реестра и разъясняет Заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу

результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги Заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Ответственный за предоставление информации в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.



^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполненном ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.

Текущий контроль предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

4.2. Должностные лица Учреждения, в обязанности которых входит исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее предоставление Муниципальной услуги.




^ 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Порядок обжалования отдельных обращений граждан определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего определено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и

13

муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.5. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

14

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Заместитель главы администрации

Выселковского сельского поселения

Выселковского района по экономическим,

производственным, финансовым

и социальным вопросам Т.В.Миронова


Приложение

к Административному регламенту


Контактные координаты МКУ «Муниципальное имущество»



Почтовый адрес

353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Ленина, 39

Телефон

8 (86157) 73-9-62

Факс

8 (86157) 75-5-86

Адрес Интернет-сайта






Руководитель МКУ Г.В.Маслова

pobilis-ob-velik-zaklad-stranica-3.html
pobilis-ob-velik-zaklad-stranica-9.html
pobochnie-effekti-i-preduprezhdeniya-vozmozhnosti-primeneniya-melatonina-s-pozicij-dokazatelnoj-medicini-obzor-obshie-svedeniya.html
poboisha-ot-pozitano-do-studentskiya-grad-18052012-0303-19-minuti-str-4-dnes-da-pocherpyat-18-05-2012-03-27-trud-str-47.html
pobuditelnaya-uchebnoe-posobie-tomsk-2003-makarova-n-n-socialnaya-psihologiya-uchebnoe-posobie-s-prakticheskimi.html
pobudova-sudovo-sistemi-za-konstitucyu-ukrani.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-sootvetstvuet-gosudarstvennomu-standartu-napravleniya-anglijskij-yazik.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zapchasti-podlezhashie-zamene-v-sootvetstvii-s-aktom-osmotra-ts-ld11.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/korporativnie-setevie-hranilisha-dannih.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskaya-rabota-2-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-russkij-yazik-dlya-specialnosti-0312-prepodavanie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitateli-dou-matematicheskoe-razvitie-doshkolnikov-tehnologicheskij-aspekt-kafedra-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metallicheskie-konstrukcii-blagodarya-svoim-tehniko-ekonomicheskim-pokazatelyam-primenyayutsya-vo-vseh-otraslyah-narodnogo-hozyajstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/iv-chetvert-tema-kolichestvo-chasov.html
  • spur.bystrickaya.ru/kotoraya-nuzhna-v-obyazatelnom-poryadke-organizaciya-nacional-socialisticheskoj-nemeckoj-rabochej-partii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-dmitrij-sergeevich-savelev-elena-mihajlovna-kochergina-cena-bessmertiya-fantasticheskie-pritchi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-sledovatelej-sledstvennogo-komiteta-pri-prokurature-rossijskoj-federacii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nora-roberts-rebellion-1988.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-51.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istochniki-finansirovaniya-deficita-sobranie-deputatov-emetkinskogo-selskogo-poseleniya-reshenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nms-dlya-servernih-sistemnih-plat.html
  • literatura.bystrickaya.ru/richard-knaak-krovavoe-nasledie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/veleyar-rppo-hozyaeva-lesa-na-voprosi-otvechaet.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-tipologiya-genotip-sredovih-effektov-federalnaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-kand-psihol-nauk.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osvald-shpengler-kulturologiya-kak-integrativnaya-nauka-o-kulture.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-sovetskogo-ugolovnogo-prava-a-a-gercenzon-sh-s-gringauz-n-d-durmanov-m-m-isaev-b-s-utevskij-izdanie-1947-g-allpravo-ru-2003-stranica-10.html
  • school.bystrickaya.ru/kadrovoe-obespechenie-podgotovki-specialistov-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nedostatki-proiznosheniya-zvukov-r-i-r-i-sposobi-ih-korrekcii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/recepti-preparatov-primenyaemih-v-lor-klinike.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-vetu-noch-anzhelika-nikak-ne-mogla-usnut-trepetnie-videniya-volnuyushih-sobitij-gryadushego-dnya-videlis-ej.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-v-rossijskoj-federacii-na-period-do-2005-goda.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-finansi-i-kredit-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-pishevoj-promishlennosti-programma-rassmotrena-na-zasedanii-kafedri-ekonomiki-i-menedzhmenta.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ponyattya-krimnalstichno-vers-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodi-ochistki-vodi.html
  • control.bystrickaya.ru/e-uajt-zharatushia-aparar-zhol-mazmni.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-postavka-knizhnoj-produkcii-v-gou-13-nevskogo-rajona-sankt-peterburga-v-2008-godu-po-adresu-ul-dibenko-d-17-korp-3-nachalnaya-cena-gosudarstvennogo-kontrakta-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-pravovie-osnovi-deyatelnosti-politicheskih-partij-i-obshestvenno-politicheskih-dvizhenij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-321-g-kursk-09-noyabrya-2009-g-stranica-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-napravlenie-030600-istoriya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-obshej-i-neorganicheskoj-himii-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prigovo-r-imenem-respubliki-kazahstan-almalinskij-rajonnij-sud-g-almati-stranica-5.html
  • learn.bystrickaya.ru/garmonicheskoe-i-duhovnoe-razvitie-lichnosti-sredstvami-tradicionnoj-krestyanskoj-kulturi-v-svyazi-s-etim-celyu-nashego-proekta-yavlyaetsya-garmonicheskoe-i-duhovnoe-razvitie-lichnosti-sredstvami-tradicionnoj-krestyan.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.