.RU

Отчет о результатах самообследования орехово-Зуевского филиала - страница 6



Примечания:

  1. Если контингент студентов менее 10 человек, то выводы о соответствии качества подготовки студентов данной ООП требованиям ГОС по дисциплинам не приводятся, так как являются статистически незначимыми (в таблице обозначение «*»).

  2. Обозначение «–» в таблице свидетельствует о том, что студенты данной образовательной программы не принимали участия в тестировании по дисциплине в рамках конкретного этапа ФЭПО.



5. Качество организации учебного процесса


5.1. Отбор и оценка уровня подготовки абитуриентов.

^ 5.1.1. Анализ конкурса по формам обучения и специальностям за отчетный период.

Одним из факторов, влияющих на уровень подготовки специалиста, является качество отбора будущих студентов. Необходимо отметить изменение конкурса среди абитуриентов с учетом демографической и общественно-экономической ситуации в стране и увеличение числа абитуриентов, имеющих медали и дипломы с отличием об окончании средних специальных учебных заведений. Конкурс на очную форму обучения в среднем колебался от 1 до 2 человек на место.

Самый высокий конкурс наблюдался на специальность 080105 «Финансы и кредит». Это связано с тем, что выпускники данной специальности наиболее востребованы в различных организациях г. Орехово-Зуево и области в целом.

Орехово-Зуевский филиал осуществлял набор абитуриентов по сокращенным программам как на базе среднего профессионального профильного образования, так и на базе высшего профессионального образования. За отчетный период набор по данным видам программ составил:

- на базе среднего профессионального профильного образования:

- на базе высшего профессионального образования:

^ 5.1.2. Анализ результатов вступительных испытаний и уровня подготовки абитуриентов за отчетный период.

Важнейшим фактором качества подготовки специалиста является его начальная подготовка, которую он получает еще в школе. Одним из основных критериев качества знаний абитуриентов считается количество абитуриентов, имеющих золотые и серебряные медали за особые заслуги при обучении в школе и дипломы с отличием при получении начального профессионального и среднего профессионального образования. Динамика количества медалистов, поступающих в филиал НОУ ИНЭП на разные формы обучения представлена в таблицах 5.1, 5.2

^ Таблица 5.1. Количество абитуриентов, имеющих медали или дипломы с отличием и поступивших на очную форму обучения.

Специальности

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

080105 Финансы и кредит

7

9

7

6

4

080507 Менеджмент организации

-

4

-

-

-

030501 Юриспруденция

6

-

2

-

-

ВСЕГО

13

13

9

6

4


^ Таблица 5.2. Количество абитуриентов, имеющих медали или дипломы с отличием и поступивших на заочную форму обучения.

Специальности

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

080105 Финансы и кредит

9

9

10

12

9

080507 Менеджмент организации

3

4

5

4

4

030501 Юриспруденция

-

5

4

4

3

ВСЕГО

12

18

19

20

16


Анализируя представленные таблицы, можно сделать ряд выводов:

Уровень знаний абитуриентов, проходивших вступительные испытания, можно в динамике оценить на основании таблиц 5.3, 5.4.


^ Таблица 5.3. Результаты вступительных испытаний на очную форму обучения.

Годы

Баллы:

«5»

«4»

«3»

«2»

2006

Математика

5%

23%

52%

20%

Русский язык

6%

25%

49%

20%

География

28%

43%

20%

9%

История

13%

11%

37%

39%

Обществознание

15%

27%

44%

14%

2007

Математика

27%

32 %

32%

9%

Русский язык

12 %

39 %

27 %

22 %

География

8%

52%

37 %

3 %

История

26 %

44 %

19 %

11 %

Обществознание

18 %

44 %

28 %

10 %

2008

Математика

4%

28%

53%

15%

Русский язык

6%

23%

53%

18%

География

20%

38%

26%

16%

История

15%

14%

44%

27%

Обществознание

18%

32%

45%

5%


^ Таблица 5.4 Результаты вступительных испытаний на заочную форму обучения.

Годы

Баллы (зачтено, не зачтено)

« 5»

(зачтено)

«4»

«3»

«2»

(не зачтено)

2006

Математика

87%







13%

География

89%







11%

История

93%







7%

Обществознание

91%







9%

Русский язык

16%

30%

40%

14%

2007

Математика

86%







14%

Русский язык

12 %

39 %

37 %

12 %

География

86%







14 %

История

84 %







16 %

Обществознание

81 %







19 %

2008

Математика

85%







15%

География

92%







8%

История

91%







9%

Обществознание

89%







11%

Русский язык

11%

32%

44%

13%

2009*

Математика

84%







16%

История

90%







10%

Обществознание

85%







15%

Русский язык

10%

36%

46%

8%

2010*

Математика

81%







19%

История

83%







17%

Обществознание

82%







18%

Русский язык

11%

33%

47%

9%

* Данные о результатах вступительных испытаний для абитуриентов, получивших документ о предыдущем образовании до 1 января 2009 г.


Начиная с 2009 года прием осуществлялся в соответствии с изменениями в законодательстве на основании результатов Единого государственного экзамена, а для абитуриентов, получивших документ о предыдущем образовании до 1 января 2009 года, - на основании вступительных испытаний, проводимых вузом.

Сведения о зачислении в филиал по результатам Единого государственного экзамена представлены в таблицах 5.5. и 5.6.:


^ Таблица 5.5. Сведения о зачислении на очную форму обучения по результатам ЕГЭ

Специальность

Предмет ЕГЭ

Количество зачисленных по результатам ЕГЭ,

распределенное по интервалам тестовых баллов

0-20 баллов

21-30 баллов

31-40 баллов

41-50 баллов

51-60 баллов

61-70 баллов

71-80 баллов

81-90 баллов

91-100 баллов

2009 год































Финансы и

кредит

Русский язык










3

4

4










Математика




4

3

2

1

1










Обществознание







1

7

1

1

1







Менеджмент

организации

Русский язык







1




1

1










Математика







3



















Обществознание







1




2













2010 год































Юриспруденция

Русский язык










2

3













История







5



















Обществознание










5
















Финансы и

кредит

Русский язык










2

2

4

2







Математика




3

2

2

3













Обществознание







1

3

4

1

1







Менеджмент

организации

Русский язык










3




1










Математика




2

1

1
















Обществознание










3




1











organizacionno-tehnologicheskoe-obespechenie-animacionnih-programm-v-molodezhnom-turizme.html
organizacionno-upravlencheskij-mehanizm-socialno-ekonomicheskoj-politiki-regiona.html
organizacionnoe-metodicheskoe-i-analiticheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-seti-federalnih-universitetov.html
organizacionnoe-povedenie-annotirovannij-bibliograficheskij-ukazatel.html
organizacionnoe-povedenie-chast-3.html
organizacionnoe-povedenie-chast-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-harakteristika-sistemi-podgotovki-oficerskih-kadrov-kak-obekta-upravleniya.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zhenitba-v-minneapolise-stranica-11.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-2-model-razvitiya-tvorcheskogo-soznaniya-yu-a-gusev-transformaciya-tvorcheskogo-soznaniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-11-kompyuter-kak-sistema-dlya-manipulirovaniya-simvolnimi-strukturami.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchis-igraya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-na-2010-2011uchebnij-god-soderzhanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-posvyashena-odnomu-iz-samih-aktualnih-razdelov-stomatologii-profilaktike-kotoraya-aktivno-vnedryaetsya-v-praktiku-v-poslednie-desyatiletiya-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-kotlas-do-2030-goda-sankt-peterburg-stranica-10.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/which-answer-is-correct-referat-ispolzovanie-netradicionnih-form-uroka-pri-obuchenii-inostrannomu-yaziku-v-shkole.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-chast-20.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sociologicheskoe-izuchenie-obshestvennogo-mneniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-disciplina-gse-v-02a-sociologiya-stranica-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizacionno-metodicheskaya-deyatelnost-nb-rk-v-2006-godu-otchet-za-2006-god-direktor-nb-rk.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predmet-sociologii-sopostavlenie-razlichnih-traktovok-rabochaya-programma-obshaya-sociologiya-naimenovanie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-sokolova-chernij-pr-v-politike-2008.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-ob-itogah.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lechenie-mozhno-videlit-sleduyushie-4-osnovnih-principa-lecheniya-ba-1-kupirovanie-pristupa-bronhialnoj-astmi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pobochnie-effekti-viagri.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernij-uchebno-tematicheskij-plan-obucheniya-organizatorov-viborov-v-bazovoj-territorialnoj-izbiratelnoj-komissii-g-abakana-po-programme-izbiratelnoe-pravo-izbiratelnij-process-cel.html
  • bukva.bystrickaya.ru/south-africa.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dogovor-kupli-prodazhi-kvartiri-s-ispolzovaniem-kreditnih-sredstv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-byudzhetnij-uchet-i-otchetnost.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-sootvetstvie-soderzhaniya-rukovodstva-po-kachestvu-tgasu-trebovaniyam-gostr-iso-9001-2008.html
  • universitet.bystrickaya.ru/u-kogo-nervi-krepche-vedomosti-aleksandra-petrachkova-anna-nikolaeva-maksim-glikin-12042006-64-str-a3.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-m-prilepin-direktor-departamenta-po-territorialnomu-razvitiyu-imc-montan.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezhim-vosproizvedeniya-v-nochnoe-vremya-sutok-rukovodstvo-po-ekspluatacii-ostorozhno.html
  • college.bystrickaya.ru/-4-uderzhanie-pervaya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-ix-ezhegodnogo-festivalya-ekstremum-2009-data.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-osnove-idei-zolotogo-secheniya-sushestvuyut-razlichnie-figuri-soderzhashie-etu-proporciyu-analogichno-nazvaniyu-proporcii-ih-nazivayut-zolotie-figuri-kazhdaya-taka.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-trudovih-resursov-problemi-formirovaniya-pravovih-osnov-i-mehanizmov-rossijskoj-federacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/guzhova-as-programma-dnej-molodyozhnoj-nauki-v-altajskom-gosudarstvennom-universitete-16-aprelya-2012.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhlichnostnaya-attrakciya-piter.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-rezultatov-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-po-literature-v-2010-godu-v-bryanskoj-oblasti.html
  • essay.bystrickaya.ru/dochka-pekarya-skazka-pro-treh-porosyat.html
  • writing.bystrickaya.ru/brak-i-razvod-zakoni-100.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.