.RU

Отчет о результатах самообследования орехово-Зуевского филиала - страница 6



Примечания:

  1. Если контингент студентов менее 10 человек, то выводы о соответствии качества подготовки студентов данной ООП требованиям ГОС по дисциплинам не приводятся, так как являются статистически незначимыми (в таблице обозначение «*»).

  2. Обозначение «–» в таблице свидетельствует о том, что студенты данной образовательной программы не принимали участия в тестировании по дисциплине в рамках конкретного этапа ФЭПО.



5. Качество организации учебного процесса


5.1. Отбор и оценка уровня подготовки абитуриентов.

^ 5.1.1. Анализ конкурса по формам обучения и специальностям за отчетный период.

Одним из факторов, влияющих на уровень подготовки специалиста, является качество отбора будущих студентов. Необходимо отметить изменение конкурса среди абитуриентов с учетом демографической и общественно-экономической ситуации в стране и увеличение числа абитуриентов, имеющих медали и дипломы с отличием об окончании средних специальных учебных заведений. Конкурс на очную форму обучения в среднем колебался от 1 до 2 человек на место.

Самый высокий конкурс наблюдался на специальность 080105 «Финансы и кредит». Это связано с тем, что выпускники данной специальности наиболее востребованы в различных организациях г. Орехово-Зуево и области в целом.

Орехово-Зуевский филиал осуществлял набор абитуриентов по сокращенным программам как на базе среднего профессионального профильного образования, так и на базе высшего профессионального образования. За отчетный период набор по данным видам программ составил:

- на базе среднего профессионального профильного образования:

- на базе высшего профессионального образования:

^ 5.1.2. Анализ результатов вступительных испытаний и уровня подготовки абитуриентов за отчетный период.

Важнейшим фактором качества подготовки специалиста является его начальная подготовка, которую он получает еще в школе. Одним из основных критериев качества знаний абитуриентов считается количество абитуриентов, имеющих золотые и серебряные медали за особые заслуги при обучении в школе и дипломы с отличием при получении начального профессионального и среднего профессионального образования. Динамика количества медалистов, поступающих в филиал НОУ ИНЭП на разные формы обучения представлена в таблицах 5.1, 5.2

^ Таблица 5.1. Количество абитуриентов, имеющих медали или дипломы с отличием и поступивших на очную форму обучения.

Специальности

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

080105 Финансы и кредит

7

9

7

6

4

080507 Менеджмент организации

-

4

-

-

-

030501 Юриспруденция

6

-

2

-

-

ВСЕГО

13

13

9

6

4


^ Таблица 5.2. Количество абитуриентов, имеющих медали или дипломы с отличием и поступивших на заочную форму обучения.

Специальности

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

080105 Финансы и кредит

9

9

10

12

9

080507 Менеджмент организации

3

4

5

4

4

030501 Юриспруденция

-

5

4

4

3

ВСЕГО

12

18

19

20

16


Анализируя представленные таблицы, можно сделать ряд выводов:

Уровень знаний абитуриентов, проходивших вступительные испытания, можно в динамике оценить на основании таблиц 5.3, 5.4.


^ Таблица 5.3. Результаты вступительных испытаний на очную форму обучения.

Годы

Баллы:

«5»

«4»

«3»

«2»

2006

Математика

5%

23%

52%

20%

Русский язык

6%

25%

49%

20%

География

28%

43%

20%

9%

История

13%

11%

37%

39%

Обществознание

15%

27%

44%

14%

2007

Математика

27%

32 %

32%

9%

Русский язык

12 %

39 %

27 %

22 %

География

8%

52%

37 %

3 %

История

26 %

44 %

19 %

11 %

Обществознание

18 %

44 %

28 %

10 %

2008

Математика

4%

28%

53%

15%

Русский язык

6%

23%

53%

18%

География

20%

38%

26%

16%

История

15%

14%

44%

27%

Обществознание

18%

32%

45%

5%


^ Таблица 5.4 Результаты вступительных испытаний на заочную форму обучения.

Годы

Баллы (зачтено, не зачтено)

« 5»

(зачтено)

«4»

«3»

«2»

(не зачтено)

2006

Математика

87%







13%

География

89%







11%

История

93%







7%

Обществознание

91%







9%

Русский язык

16%

30%

40%

14%

2007

Математика

86%







14%

Русский язык

12 %

39 %

37 %

12 %

География

86%







14 %

История

84 %







16 %

Обществознание

81 %







19 %

2008

Математика

85%







15%

География

92%







8%

История

91%







9%

Обществознание

89%







11%

Русский язык

11%

32%

44%

13%

2009*

Математика

84%







16%

История

90%







10%

Обществознание

85%







15%

Русский язык

10%

36%

46%

8%

2010*

Математика

81%







19%

История

83%







17%

Обществознание

82%







18%

Русский язык

11%

33%

47%

9%

* Данные о результатах вступительных испытаний для абитуриентов, получивших документ о предыдущем образовании до 1 января 2009 г.


Начиная с 2009 года прием осуществлялся в соответствии с изменениями в законодательстве на основании результатов Единого государственного экзамена, а для абитуриентов, получивших документ о предыдущем образовании до 1 января 2009 года, - на основании вступительных испытаний, проводимых вузом.

Сведения о зачислении в филиал по результатам Единого государственного экзамена представлены в таблицах 5.5. и 5.6.:


^ Таблица 5.5. Сведения о зачислении на очную форму обучения по результатам ЕГЭ

Специальность

Предмет ЕГЭ

Количество зачисленных по результатам ЕГЭ,

распределенное по интервалам тестовых баллов

0-20 баллов

21-30 баллов

31-40 баллов

41-50 баллов

51-60 баллов

61-70 баллов

71-80 баллов

81-90 баллов

91-100 баллов

2009 год































Финансы и

кредит

Русский язык










3

4

4










Математика




4

3

2

1

1










Обществознание







1

7

1

1

1







Менеджмент

организации

Русский язык







1




1

1










Математика







3



















Обществознание







1




2













2010 год































Юриспруденция

Русский язык










2

3













История







5



















Обществознание










5
















Финансы и

кредит

Русский язык










2

2

4

2







Математика




3

2

2

3













Обществознание







1

3

4

1

1







Менеджмент

организации

Русский язык










3




1










Математика




2

1

1
















Обществознание










3




1











organizacionno-tehnologicheskoe-obespechenie-animacionnih-programm-v-molodezhnom-turizme.html
organizacionno-upravlencheskij-mehanizm-socialno-ekonomicheskoj-politiki-regiona.html
organizacionnoe-metodicheskoe-i-analiticheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-seti-federalnih-universitetov.html
organizacionnoe-povedenie-annotirovannij-bibliograficheskij-ukazatel.html
organizacionnoe-povedenie-chast-3.html
organizacionnoe-povedenie-chast-8.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mosgorduma-proshlas-po-pamyatnim-mestam-novosti-9.html
  • student.bystrickaya.ru/14-gemma-mudrosti-o-sudbe-v-slove-ezdri-ibn-arabi-gemmi-mudrosti-perevod-s-arabskogo-a-v-smirnov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-1-slajd-titulnij-2-slajd-plan-uroka-dlya-uchashihsya-3-slajd.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-discipline-finansi-denezhnoe-obrashenie-i-kredit-dlya-gruppi-specialnostej-stranica-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvaniya-sozvezdij-i-mifologicheskie-personazhi-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-raboti-s-odarennimi-detmi.html
  • write.bystrickaya.ru/fenomeni-samopoznaniya-i-strukturacii-fenomenalnogoya-v-v-stolin-samosoznanie-lichnosti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-obshim-usloviyam-provedeniya-aukciona-v-elektronnoj-forme-razdel-3.html
  • report.bystrickaya.ru/izmenenie-roli-kommunikacii-v-informacionnom-obshestve-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/starij-vzglyad-na-novie-veshi.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-formiruet-celostnij-vzglyad-na-reshenie-problemi-bezopasnosti-biznesa.html
  • textbook.bystrickaya.ru/graficheskoe-predstavlenie-rezultatov-rabot-v-okonchatelnih-otchetah-kodeks-ustanovivshejsya-praktiki.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosti-mk-moskovskij-komsomolec-avtor-ne-ukazan-25092008-213-str-16-pervij-kanal-novosti-24-09-2008-borisov-dmitrij-12-00-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-napisaniyu-i-oformleniyu-diplomnih-rabot.html
  • znanie.bystrickaya.ru/akopova-e-s-voronkova-o-n-gavrilko-n-n.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovnie-stadii-sozdaniya-avtomaticheskoj-sistemi-upravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/annotaciya-disciplini-gumanitarnij-socialnij-i-ekonomicheskij-cikl-s1-bazovaya-chast-b-annotaciya-disciplini-istoriya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metodi-eksperimentalnogo-issledovaniya-poverhnosti-napravlenie-podgotovki-210100-elektronika-i-mikroelektronika.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tochnost-nauki-strogost-filosofii-i-mudrost-religii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-himiya-obshaya-i-neorganicheskaya-himiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/speckurs-obyom-uchebnoj-nagruzki-19-chasov-lekcii19-chasov-seminari-cel-kursa.html
  • literature.bystrickaya.ru/d-zhmf-118-top-teksergen-ablambaeva-m-m-semej-2011zh-zhospar.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-47-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-12.html
  • bukva.bystrickaya.ru/organzacya-nternetu-protokoli-adresi-dns-princip-roboti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-farmakologii-dlya-specialnosti-060105-stomatologiya-g-stavropol-2009.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nazvanie-proekta-xvii-vek-vremya-samozvanstva-i-intrig.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obespechenie-nacionalnoj-bezopasnosti-rk-v-kontekste-integracionnih-svyazej-stran-sng-s-1991-2001gg-chast-3.html
  • bystrickaya.ru/vidi-uchebnih-elektronnih-izdanij-uei-poryadok-ih-ekspertizi-grifovaniya-registracii-i-opublikovaniya-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/elena-kudryashova-est-nad-chem-podumat-dajdzhest-upominaemosti-vuzov.html
  • letter.bystrickaya.ru/nastavlenie-stranica-8.html
  • exam.bystrickaya.ru/volshebnij-sostoyanie-mgnovennoj-realizacii-dejstvij-voploshenie-metodicheskoe-posobie-k-kursu-teoriya-evolyucii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vserossijskij-centr-ekstrennoj-i-radiacionnoj-medicini-imenia-mnikiforova.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-tairibi-excel-programmasinda-mlmetter-orimen-zhmis-zhasau-saba-masati.html
  • education.bystrickaya.ru/31-osnovnie-harakteristiki-modeli-grazhdanskogo-obrazovaniya.html
  • bystrickaya.ru/vneklassnaya-rabota-po-matematike-chast-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vnutrennij-kontrol-integrirovannij-podhod.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.