.RU

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ - Методика профилактики нарушений осанки 12 у детей младшего школьного...


^ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

Автор: Шалыгина У.В. (студент)

Научный руководитель: Сергеев А. И. (к.п.н., доцент)

ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры спорта и туризма»

г. Смоленск, Россия


Актуальность. В Европе с начала 90-х годов XIX века широкое распространение получил аграрный, или сельский туризм, затем он пришел в Россию. В его основе лежит желание жителей города провести несколько дней в естественных, часто лишенных всех удобств условиях деревни.

В «зеленом» туризме, как и в других видах, есть определенные опасности, о которых туристы должны быть проинформированы.

Цель работы: охарактеризовать сельский туризм в России и дать описание опасностей существующих на селе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Описать сущность сельского туризма.

  2. Рассмотреть влияние финансового кризиса на развитие зеленого туризма.

  3. Дать описание опасностей существующих на селе.

Сельский туризм предполагает временное проживание туристов в сельской местности с целью отдыха. Обязательным условием является то, что туристы должны быть размещены в сельской местности.

Население сел сдает туристам в аренду пустующие дома, комнаты или этажи в собственных домах. Эти помещения должны предоставляться с минимальной меблировкой. В них должна иметься посуда, полотенца, постельное белье и другие необходимые хозяйственные средства. Аренда длится от двух дней до нескольких месяцев.

Финансовый кризис заставил городских жителей серьезно экономить на отдыхе, а деревенских – активно искать новые источники дохода. В результате во многих областях России начал стремительно развиваться сельский туризм, пользующийся особой популярностью у иностранных граждан.

По мнению экспертов, это направление обеспечит занятость местного населения и позволит всем желающим отдохнуть за приемлемую плату.

Сельский туризм поможет перераспределить доходы между богатыми крупными городами и депрессивными сельскими территориями, и решит проблемы занятости населения.

Безопасность клиентов гостевого дома обеспечивается внешними и внутренними факторами.

Внешние факторы не зависят от владельцев гостевого дома. К ним относятся общая политическая и социально-экономическая среда ведения бизнеса, количественный и качественный уровень преступности в стране в целом и регионе в частности.

Внутренние факторы безопасности полностью зависят от владельцев гостевого дома. К ним обычно относятся вопросы безопасного проживания клиентов, соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении еды и покупке продуктов питания, обеспечение в доме локальной противопожарной и противоэпидемической безопасности, соблюдение техники безопасности при пользовании бытовыми электроприборами.

Одним из недостатков для городских жителей является то, что они имеют смутное представление об опасностях сельской жизни. Туристы могут столкнуться с неприятностями, отправляясь в лес. Отравления ложными грибами стали частыми случаями среди туристов. Велика вероятность сбора несъедобных ягод и растений. А так же встреча с ядовитыми насекомыми и хищными животными.

В прошлом году необычайно рано пробудились от спячки клещи - весенние дожди и аномально теплая погода стали этому причиной.

На территории России обитают клещи, переносящие серьезное заболевание энцефалит, носители инфекции боррелиоз или болезни Лайма.

Выводы. «Сельский туризм - малая отрасль сельского хозяйства», - так считают уже во многих европейских странах. Это направление деятельности, которое позволяет включить в дело массы населения, живущего в провинции и сохранить при этом местный колорит, обычаи, культуру.

Финансовый кризис оказал положительное влияние на развитие сельского туризма в России. Он занимает устойчивое положение среди других видов туризма и набирает обороты с каждым годом.

Необходимо информировать городских жителей об опасностях сельской жизни. Никогда не забывайте о том, что даже в самом тихом уголке нашей Родины можно найти большие неприятности. Тем, кто собирается провести свой отпуск на селе необходимо помнить, что хороший отдых – отдых без проблем.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ «УНИВЕРСИТЕТ ГЛАЗАМИ СТАРШЕКЛАССНИКА»

Автор: Шевченко Д.С.(студент)

Научный руководитель: Дрогунова Е.С. (к.п.н., доцент)

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»

г. Омск, Россия


^ Актуальность исследования. В настоящие время, выделяют различные виды туризма, которые направлены на различный род деятельности, но мало отраслей, которые направлены на профориетационные работы. Ведь именно профориентационная деятельность направлена на оказание помощи молодым, старшеклассникам и ищущим работу людям в выборе профессии, специальности, места учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, а также учетом складывающейся конъюнктуры на рынке труда. Сейчас, в стране социальная ситуация в системе образования очень резко изменилась и обострилась потребность в специалистах в сфере своей деятельности. То есть проблемой исследования является недостаточное представление молодёжи о профориентационных работах, а так же нехватка наглядной рекламы, в профориентационной деятельности.

^ Цель исследования – разработать и провести экскурсию «Университет глазами старшеклассника», для определения места различных форм профориентационной работы, в процессе содействия профессиональному самоопределению старшеклассников.

^ Гипотеза исследования – мы предполагаем, что анализ профориентационной экскурсии в городе Омске, позволит оценить профориентационный потенциал школьников, предоставит большее возможности в выборе профессий и выделит приоритетные направления их дальнейшего развития.

Задачи исследования:

  1. Сформировать системное представление о профориентационной работе.

  2. Разработать и провести экскурсию «Университет глазами старшеклассника».

  3. Разработать рекомендации по экскурсии «Университет глазами старшеклассника».

^ Методы исследования: анализ научно-методической литературы, опрос (анкетирование), математическая обработка данных.

Результаты исследования.

Происходящие изменения в общественно-экономической жизни России, реформирование среднего и высшего образования требуют серьезного изменения в подходах к проблемам довузовской подготовки учащихся, профессиональной ориентации, мотивации профессионального выбора и профотбора в университет. На основании данных, полученных при диагностике старшеклассников, встал остро вопрос, профессионального выбора будущего. Понимая, что старшеклассникам тяжело определится с выбором будущей профессии, нами были проведены профориентационные занятия, которые выявляют способности человека, в которых он сам не разобрался.

Профориентационная экскурсия была разработана в марте 2011 года, в которой принимало участие 72 старшеклассника. В экскурсию входит посещение 7 университетов и музея СибГУФК. Продолжительность экскурсии 3 часа 20 минут. Для изучения уровня организации и проведения экскурсии «Университет глазами старшеклассника» нами было проведено анкетирование.

В результате анкетирования были подведены следующие итоги. На вопрос, понравилось ли проведение данной экскурсии 80% экскурсантов дали положительный ответ, 15% затруднились с ответом, 5% экскурсантов дали отрицательный ответ.

На вопрос, актуальна ли экскурсия 80% старшеклассников считают, что да, потому что название экскурсионной темы раскрывает её содержание, выполнены поставленные цели и задачи, в указанное время.

В экскурсии «Университет глазами старшеклассника» 63% старшеклассника услышали информацию на экскурсии впервые, 32% – слышали данную информацию ранее, опубликованные в различных источниках информации, а 5% затруднились ответить на данный вопрос.

Большинство экскурсантов отметили высокий и выше среднего уровень теоретической подготовки экскурсовода 52% на 5 баллов, 45% на 4 балла, 3% дали средние оценки.

Уровень проведения и организации экскурсии экскурсанты оценили по пяти бальной шкале (5 максимальны балл). В результате этого 65% респондентов отметили, что уровень организации был высоким, 35% – выше среднего.

Также мы выяснили, что 88% экскурсантов согласились с тем, что экскурсия повышает культурный уровень, 7% затруднились с ответом, 5% дали отрицательный ответ.

Экскурсантам был задан вопрос, о продвижении тура, к сожалению 69% не дали рекомендаций, 16% респондентов посчитали, что реклама нужна в журналах, 8% ответили, что эффективны листовки, за рекламу в интернете выступили 5% опрашиваемых, и 2% экскурсантов отдали предпочтение за телевидение.

Таким образом, можно сказать, что экскурсия была интересной и актуальной, с чем согласилось 100% старшеклассников.

Таким образом, в результате анкетирования экскурсантов можно отметить, что экскурсия «Университет глазами старшеклассника» была проведена успешно. Уровень организации экскурсии, респонденты оценили выше среднего. Также посчитали, что экскурсия «Университет глазами старшеклассника» актуальна и отражает своё содержание, а так же 60% старшеклассникам она помогла определиться с выбором, будущего университета.

Выводы.

  1. По результатам исследования, можно сказать, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.

  2. Одной из форм организации профориентационной работы школьников является экскурсионная деятельность, которую можно осуществлять в рамках знакомства с конкретным вузом или кафедрами.

  3. Мы считаем, что знакомство школьников с профессиями не только расширяет общую осведомленность об учебных заведениях города и дает возможность определиться в выбором, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.




plachu-o-devushke-ya-alkibii-biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-pervaya-tom-antichnaya-lirika.html
plakat-4-peredacha-informacii-metodicheskie-rekomendacii-po-ispolzovaniyu-komplekta-pechatnih-naglyadnih-posobij.html
plakati-a2-reklamnij-legion.html
plakati-po-zheleznodorozhnomu-transportu-filial-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
plan-1-drevnyaya-palestina-2-obrazovanie-izrailskogo-carstva-3-cari-izrailya-4-religiya-evreev.html
plan-1-organizacionnaya-struktura-osnovnie-zadachi-mchs-rossii-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/punktuaciya-napisaniya-slitnie-i-cherez-defis-chertochku.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-iii-otkritom-mezhdunarodnom-konkurse-imeni-d-b-kabalevskogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predshestvuyushee-sostoyanie-promishlennosti-n-rozenberg-l-e-birdcell-ml-kak-zapad-stal-bogatim.html
  • thescience.bystrickaya.ru/joga-luchshaya-psihologicheskaya-reabilitaciya-lyudej-postradavshih-v-rezultate-katastrof-stranica-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/95podprogramma-setevogo-vzaimodejstviya-na-osnove-oformlennih-modulej.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otdel-nauchno-issledovatelskoj-i-metodicheskoj-raboti-stranica-2.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zatratnij-podhod-zaklyuchenie-spisok-ispolzovannih-dokumentov-i-literaturi-prilozheniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspredelenie-dohodov-mezhdu-urovnyami-byudzhetnoj-sistemi-subektov-rossijskoj-federacii.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-dlya-uchashihsya-9-klassa-anglijskij-yazik-i-osnovi-stranovedeniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-byudzhetnoe-uchrezhdenie-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-dlya-detej-nuzhdayushihsya-v-psihologo-pedagogicheskoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-buhgalterskoj-otchetnosti-oao-inmarko-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nevinashivanie-beremennosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-vopros-uvenchannij-lavrami.html
  • college.bystrickaya.ru/15-esteticheskij-analiz-mediatekstov-na-zanyatiyah-v-studencheskoj-auditorii-na-primere-literaturno-hudozhestvennoj-pressi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strategiya-rossijskoj-federacii-v-oblasti-razvitiya-nauki-i-innovacij-na-period-do-2015-g-stroitsya-na-sozdanii-effektivnoj-innovacionnoj-sistemi-i-ispolzovanii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-cenoobrazovaniyu-stranica-5.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vladimir-titov-vladeyushij-mirom-chast-2-novoe-tisyacheletie-kniga-vladeyushij-mirom-chast-pervaya-moj-astralnij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchet-sobstvennogo-kapitala.html
  • essay.bystrickaya.ru/dnevnik-molodezhnogo-seminara-treninga-prosvetaktiv61.html
  • knigi.bystrickaya.ru/seminar-1-programma-disciplini-korporativnoe-upravlenie-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment-utverzhdena.html
  • credit.bystrickaya.ru/ooo-interyunis-g-moskva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obshevoinskie-ustavi-ih-osnovnie-trebovaniya-i-soderzhanie-chast-9.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-94-slesar-po-kontrolno-izmeritelnim-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-deyatelnosti-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-komissii-gosudarstvennoj-dumi-federalnogo-sobraniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/gazoobraznoe-toplivo-stroitelnie-normi-i-pravila-kotelnie-ustanovki-snip-ii-35-76-izmeneniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/patriotizm-grazhdanstvennost-programma-sostoit-iz-pyati-razdelov-razdel-pasport-programmi-razvitiya-liceya-razdel.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-zadaniya-i-plani-seminarskih-zanyatij-po-specialnostyam-030501-65-yurisprudenciya-ochnaya-forma-obucheniya-srok-obucheniya-5-let.html
  • turn.bystrickaya.ru/patenti-2008-otechestvennie-zhurnali-i-zhurnali-stran-sng.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kelsld-bektld-sport-zhne-dene-shinitiru-almati-alasi-shaira-sha-ster-komitetn-traasi-orrmmik-rmm-direktori.html
  • letter.bystrickaya.ru/narodnaya-borba-za-trezvost-v-russkoj-istorii.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-konspekt-uroka-matematicheskoe-modelirovanie-pri-reshenii-ekologicheskih-zadach.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iv-metodika-provedeniya-seminarskih-i-prakticheskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-030301.html
  • college.bystrickaya.ru/1-tvorchesko-sozidatelnie-resursi-multiplikacionnoj-pedagogiki-perm-pgpu-2009.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-pediatrii-pervij-forum-detskih-medicinskih-sester-urala-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.