.RU

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ - Методика профилактики нарушений осанки 12 у детей младшего школьного...


^ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

Автор: Шалыгина У.В. (студент)

Научный руководитель: Сергеев А. И. (к.п.н., доцент)

ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная академия физической культуры спорта и туризма»

г. Смоленск, Россия


Актуальность. В Европе с начала 90-х годов XIX века широкое распространение получил аграрный, или сельский туризм, затем он пришел в Россию. В его основе лежит желание жителей города провести несколько дней в естественных, часто лишенных всех удобств условиях деревни.

В «зеленом» туризме, как и в других видах, есть определенные опасности, о которых туристы должны быть проинформированы.

Цель работы: охарактеризовать сельский туризм в России и дать описание опасностей существующих на селе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Описать сущность сельского туризма.

  2. Рассмотреть влияние финансового кризиса на развитие зеленого туризма.

  3. Дать описание опасностей существующих на селе.

Сельский туризм предполагает временное проживание туристов в сельской местности с целью отдыха. Обязательным условием является то, что туристы должны быть размещены в сельской местности.

Население сел сдает туристам в аренду пустующие дома, комнаты или этажи в собственных домах. Эти помещения должны предоставляться с минимальной меблировкой. В них должна иметься посуда, полотенца, постельное белье и другие необходимые хозяйственные средства. Аренда длится от двух дней до нескольких месяцев.

Финансовый кризис заставил городских жителей серьезно экономить на отдыхе, а деревенских – активно искать новые источники дохода. В результате во многих областях России начал стремительно развиваться сельский туризм, пользующийся особой популярностью у иностранных граждан.

По мнению экспертов, это направление обеспечит занятость местного населения и позволит всем желающим отдохнуть за приемлемую плату.

Сельский туризм поможет перераспределить доходы между богатыми крупными городами и депрессивными сельскими территориями, и решит проблемы занятости населения.

Безопасность клиентов гостевого дома обеспечивается внешними и внутренними факторами.

Внешние факторы не зависят от владельцев гостевого дома. К ним относятся общая политическая и социально-экономическая среда ведения бизнеса, количественный и качественный уровень преступности в стране в целом и регионе в частности.

Внутренние факторы безопасности полностью зависят от владельцев гостевого дома. К ним обычно относятся вопросы безопасного проживания клиентов, соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении еды и покупке продуктов питания, обеспечение в доме локальной противопожарной и противоэпидемической безопасности, соблюдение техники безопасности при пользовании бытовыми электроприборами.

Одним из недостатков для городских жителей является то, что они имеют смутное представление об опасностях сельской жизни. Туристы могут столкнуться с неприятностями, отправляясь в лес. Отравления ложными грибами стали частыми случаями среди туристов. Велика вероятность сбора несъедобных ягод и растений. А так же встреча с ядовитыми насекомыми и хищными животными.

В прошлом году необычайно рано пробудились от спячки клещи - весенние дожди и аномально теплая погода стали этому причиной.

На территории России обитают клещи, переносящие серьезное заболевание энцефалит, носители инфекции боррелиоз или болезни Лайма.

Выводы. «Сельский туризм - малая отрасль сельского хозяйства», - так считают уже во многих европейских странах. Это направление деятельности, которое позволяет включить в дело массы населения, живущего в провинции и сохранить при этом местный колорит, обычаи, культуру.

Финансовый кризис оказал положительное влияние на развитие сельского туризма в России. Он занимает устойчивое положение среди других видов туризма и набирает обороты с каждым годом.

Необходимо информировать городских жителей об опасностях сельской жизни. Никогда не забывайте о том, что даже в самом тихом уголке нашей Родины можно найти большие неприятности. Тем, кто собирается провести свой отпуск на селе необходимо помнить, что хороший отдых – отдых без проблем.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ «УНИВЕРСИТЕТ ГЛАЗАМИ СТАРШЕКЛАССНИКА»

Автор: Шевченко Д.С.(студент)

Научный руководитель: Дрогунова Е.С. (к.п.н., доцент)

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»

г. Омск, Россия


^ Актуальность исследования. В настоящие время, выделяют различные виды туризма, которые направлены на различный род деятельности, но мало отраслей, которые направлены на профориетационные работы. Ведь именно профориентационная деятельность направлена на оказание помощи молодым, старшеклассникам и ищущим работу людям в выборе профессии, специальности, места учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, а также учетом складывающейся конъюнктуры на рынке труда. Сейчас, в стране социальная ситуация в системе образования очень резко изменилась и обострилась потребность в специалистах в сфере своей деятельности. То есть проблемой исследования является недостаточное представление молодёжи о профориентационных работах, а так же нехватка наглядной рекламы, в профориентационной деятельности.

^ Цель исследования – разработать и провести экскурсию «Университет глазами старшеклассника», для определения места различных форм профориентационной работы, в процессе содействия профессиональному самоопределению старшеклассников.

^ Гипотеза исследования – мы предполагаем, что анализ профориентационной экскурсии в городе Омске, позволит оценить профориентационный потенциал школьников, предоставит большее возможности в выборе профессий и выделит приоритетные направления их дальнейшего развития.

Задачи исследования:

  1. Сформировать системное представление о профориентационной работе.

  2. Разработать и провести экскурсию «Университет глазами старшеклассника».

  3. Разработать рекомендации по экскурсии «Университет глазами старшеклассника».

^ Методы исследования: анализ научно-методической литературы, опрос (анкетирование), математическая обработка данных.

Результаты исследования.

Происходящие изменения в общественно-экономической жизни России, реформирование среднего и высшего образования требуют серьезного изменения в подходах к проблемам довузовской подготовки учащихся, профессиональной ориентации, мотивации профессионального выбора и профотбора в университет. На основании данных, полученных при диагностике старшеклассников, встал остро вопрос, профессионального выбора будущего. Понимая, что старшеклассникам тяжело определится с выбором будущей профессии, нами были проведены профориентационные занятия, которые выявляют способности человека, в которых он сам не разобрался.

Профориентационная экскурсия была разработана в марте 2011 года, в которой принимало участие 72 старшеклассника. В экскурсию входит посещение 7 университетов и музея СибГУФК. Продолжительность экскурсии 3 часа 20 минут. Для изучения уровня организации и проведения экскурсии «Университет глазами старшеклассника» нами было проведено анкетирование.

В результате анкетирования были подведены следующие итоги. На вопрос, понравилось ли проведение данной экскурсии 80% экскурсантов дали положительный ответ, 15% затруднились с ответом, 5% экскурсантов дали отрицательный ответ.

На вопрос, актуальна ли экскурсия 80% старшеклассников считают, что да, потому что название экскурсионной темы раскрывает её содержание, выполнены поставленные цели и задачи, в указанное время.

В экскурсии «Университет глазами старшеклассника» 63% старшеклассника услышали информацию на экскурсии впервые, 32% – слышали данную информацию ранее, опубликованные в различных источниках информации, а 5% затруднились ответить на данный вопрос.

Большинство экскурсантов отметили высокий и выше среднего уровень теоретической подготовки экскурсовода 52% на 5 баллов, 45% на 4 балла, 3% дали средние оценки.

Уровень проведения и организации экскурсии экскурсанты оценили по пяти бальной шкале (5 максимальны балл). В результате этого 65% респондентов отметили, что уровень организации был высоким, 35% – выше среднего.

Также мы выяснили, что 88% экскурсантов согласились с тем, что экскурсия повышает культурный уровень, 7% затруднились с ответом, 5% дали отрицательный ответ.

Экскурсантам был задан вопрос, о продвижении тура, к сожалению 69% не дали рекомендаций, 16% респондентов посчитали, что реклама нужна в журналах, 8% ответили, что эффективны листовки, за рекламу в интернете выступили 5% опрашиваемых, и 2% экскурсантов отдали предпочтение за телевидение.

Таким образом, можно сказать, что экскурсия была интересной и актуальной, с чем согласилось 100% старшеклассников.

Таким образом, в результате анкетирования экскурсантов можно отметить, что экскурсия «Университет глазами старшеклассника» была проведена успешно. Уровень организации экскурсии, респонденты оценили выше среднего. Также посчитали, что экскурсия «Университет глазами старшеклассника» актуальна и отражает своё содержание, а так же 60% старшеклассникам она помогла определиться с выбором, будущего университета.

Выводы.

  1. По результатам исследования, можно сказать, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.

  2. Одной из форм организации профориентационной работы школьников является экскурсионная деятельность, которую можно осуществлять в рамках знакомства с конкретным вузом или кафедрами.

  3. Мы считаем, что знакомство школьников с профессиями не только расширяет общую осведомленность об учебных заведениях города и дает возможность определиться в выбором, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.




plachu-o-devushke-ya-alkibii-biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-pervaya-tom-antichnaya-lirika.html
plakat-4-peredacha-informacii-metodicheskie-rekomendacii-po-ispolzovaniyu-komplekta-pechatnih-naglyadnih-posobij.html
plakati-a2-reklamnij-legion.html
plakati-po-zheleznodorozhnomu-transportu-filial-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
plan-1-drevnyaya-palestina-2-obrazovanie-izrailskogo-carstva-3-cari-izrailya-4-religiya-evreev.html
plan-1-organizacionnaya-struktura-osnovnie-zadachi-mchs-rossii-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni.html
  • writing.bystrickaya.ru/emocionalnaya-regulyaciya-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-normativno-pravovie-akti-zakoni-uchebno-metodicheskij-kompleks-razrabotan-v-sootvetstvii-s-gosudarstvennim.html
  • klass.bystrickaya.ru/548-okislenie-serovodoroda-i-drugie-processi-s-f-grebennikov-doktor-tehnicheskih-nauk-professor-sankt-peterburgskogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/polyarizacionnaya-model-neodnorodnogo-fizicheskogo-vakuuma-stranica-5.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rol-cennih-bumag-v-formirovanii-investicionnih-resursov-predpriyatij.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-vidayushegosya-kazahskogo-sovetskogo-pisatelya-krupnejshego-uchenogo-akademika-akademii-nauk-kazssr.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novaya-model-mirovogo-razvitiya-rossijskij-centr-obucheniya-izbiratelnim-tehnologiyam-pri-centralnoj-izbiratelnoj.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-metrologicheskaya-sluzhba-v-rossijskoj-federacii-i-upravlenie-kachestvom.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-postanovlenie-stranica-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchites-na-svoi-gazeta-lokshina-yuliya-22052008-93-gosduma-rf-monitoring-smi-22-maya-2008-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-specseminar-dpp-otrazhenie-istoricheskih-sobitij-vsemirnoj-istorii-v-hudozhestvennih-proizvedeniyah-specialnost-050401-65-032600-istoriya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-k-monitoringu-smi-05-09-11.html
  • write.bystrickaya.ru/evgenij-selc-tel-aviv-vitalij-amurskij-franciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/importi-investiciyali-kelsmshart-shebernde-osilan-n-saliinan-bosatilan-shikzatti-zhne-nemese-materialdardi-tzbesn-bektu-turali.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-antichnoj-filosofii-filosofiya-kak-forma-obshestvennogo-soznaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-obshenauchnaya-harakteristika-psihoterapii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-zhivaya-kletka-64.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/medvedev-predlozhil-biznesu-eshe-raz-obsudit-sostoyanie-sudebnoj-sistemi-pravo-ru-on-line-smi-moskva-11-07-2011-8-stranica-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-p-andreev-doktor-istoricheskih-nauk-professor-zav-kafedroj-istorii-i-politologii-tgasa.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-duhovno-nravstvennogo-grazhdanskogo-i-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya-uchashihsya-gou-sosh-998.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zemskie-nachalniki-glavnoe-arhivnoe-upravlenie-pri-sovete-ministrov-sssr.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mineralnie-resursi-cherepoveckogo-rajona-generalnij-plan-gorodskogo-okruga-sovremennoe-sostoyanie-territorii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proizvodilsya-po-prikazu-otdannomu-blyustitelem-zakona-v-tom-chisle-koronerom-vsluchae-neyavki-v-sud-obvinyaemogo-ili-svidetelya-dengi-libo-imushestvo-otdannie-stranica-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-domashnej-kontrolnoj-raboti-1-dlya-uchashihsya-zaochnogo-otdeleniya-po-specialnosti-2-46-01-31-tehnologiya-lesopromishlennih-proizvodstv-stranica-4.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-kitajskoj-pismennosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-b-dementeva-hudozhestvennoe-oformlenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vneseniyu-prodazhi-mso-v-asb-gabriel.html
  • school.bystrickaya.ru/2-tematicheskij-plan-rabochaya-programma-po-kursu-matematika-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti-010701.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-aumainda-zhilzhimajtin-mlk-obektlern-mekenzhajin-ajindau-zhnnde-anitama-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-reglament.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-v-smagina-obrazovatelnaya-programma-mou-verh-obskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-imeni-m-s-evdokimova.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-pyataya-pervaya-revolyuciya-v-sibiri-i-na-teatre-vojni-kniga-antona-denikina-avtobiografiya-legendarnogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-prinyat-assambleej-generalnaya-assambleya-zanimalas-rassmotreniem-sleduyushih-punktov-obedinennoj-povestki-dnya-dokument-a401-1-2-3-4-5-7-8-10-11-12-16-18-21-i-22.html
  • institut.bystrickaya.ru/tolstoj-lev-nikolaevich-byulleten-novih-postuplenij-v-fundamentalnuyu-biblioteku-maj-2008-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodi-upravlnnya-aktualn-v-rinkovih-umovah.html
  • institut.bystrickaya.ru/trilogiya-zhelaniya-kniga-vtoraya-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.