.RU

Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе - часть 5

плохой рекламы дополнительных услуг в гостиницах и ресто­ранах.

Российские принимающие турфирмы должны иметь подробно разработанные каталоги и прейскуранты туруслуг, включающие максимально возможное количество их наименований. Эти ката­логи и прейскуранты необходимо заранее передать иностранным фирмам-туроператорам, чтобы они могли проинформировать ту­ристов, направляющихся в РФ, о возможности приобретения до­полнительных услуг за наличный расчет во время своего путеше­ствия по нашей стране. Поскольку многие туристы предпочитают рассчитываться посредством кредитных пластиковых карточек, рос­сийским турфирмам предлагается заключить соглашения с меж­дународными кредитными компаниями об использовании их кре­дитных карточек. Известно, что владелец кредитной карточки по­зволяет себе делать больше расходов на покупку услуг и сувениров, чем при наличном расчете.

Необходимо уже с первого дня пребывания иностранных туристов в РФ (групп и индивидуалов) проводить среди них активную рекламную работу с целью продажи как можно большего количества дополнительных услуг. Как показывает многолетняя практика, наиболее эффективную такую рекламу проводят с иностранными туристами их гиды-переводчики. Рекомендуется также в первый день пребывания иностранных туристов в РФ провести с ними небольшую беседу за чашечкой кофе об особенностях путешествия в РФ и о возможности покупки дополнительных услуг. Хорошим рекламным подспорьем может стать раздача туристам небольших рекламных листовок с перечнем наиболее интересных дополнительных экскурсий и других услуг.

Принимающие турфирмы должны извлекать максимальную выгоду от продажи дополнительных услуг, так как дополнительные услуги повышают конкурентоспособность фирмы на рынке.

Принимающим турфирмам необходимо сделать все возможное, чтобы самим производить и продавать как можно большее количество дополнительных услуг, если же нет такой возможности, то следует договориться с продавцами дополнительных услуг о получении от них комиссионных вознаграждений.

Большой выбор дополнительных услуг, предлагаемых иностранным туристам российскими турфирмами, не только способствует улучшению экономических показателей их работы, но и поднимает престиж и авторитет фирмы в глазах иностранных туристов, свидетельствуя о высоком качестве обслуживания.

Индивидуальные и групповые туры

Все туристские поездки в зависимости от особенности лично­сти, характера туриста и его бюджета совершаются на групповой или индивидуальной основе. Индивидуальные поездки предостав­ляют потребителю больше независимости и самостоятельности, но они более дорогостоящие и поэтому малодоступны массовому туристу. Групповые поездки, наоборот, более дешевые, доступ­ные массовому туристу, но в таких поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путеше­ствия.

Доля индивидуальных поездок иностранных туристов в нашу страну в рамках организованного туризма составляет около 10 %. Остальные 90 % приходятся на групповые поездки. По сравнению с зарубежной практикой доля индивидуального туризма в нашей стране незначительна. Возможность ее увеличения связана с необ­ходимостью улучшения качества обслуживания, что может быть достигнуто за счет развития инфраструктуры индивидуального обслуживания и соответствующей подготовки обслуживающего пер­сонала. Кроме того, организация индивидуальных поездок явля­ется трудоемким процессом, требующим максимального исполь­зования компьютерной технологии для бронирования, проведения расчетов и других операций, а также высокой квалификации пер­сонала турфирм.

С другой стороны, индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие валютные поступления в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туров. Поэтому в страте­гии маркетинга необходимо найти должное место мерам по развитию индивидуального туризма, проведя в этом направлении как соответствующие исследования, так и необходимые организационно-технические мероприятия.

Групповым туром считается поездка нескольких человек по еди­ным маршруту, программе, срокам и набору услуг. Не существует жестких норм количественного состава участников группового тура. Минимальной нормой обычно считается 10 человек. Однако тур­фирмы в целях стимулирования продажи своих туров нередко со­глашаются на условия групповых туров для 5 — 6 человек. Что ка­сается максимального количества участников групповых туров, то здесь нет каких-либо ограничений. Как правило, количество участников группы при наличии спроса определяется физически­ми возможностями забронированных средств размещения, транс­порта, питания.

Поскольку организация групповых туров связана с использо­ванием большего объема туруслуг, которые в разгар туристского сезона становятся крайне дефицитными, формирование туров на­чинается задолго до их продажи и исполнения. На рынок выно­сятся групповые туры, под которые принимающая турфирма уже получила от предприятий обслуживания твердую гарантию бро­нирования услуг.

Виды туризма

Виды туризма указывают на потребительские свойства комп­лексного обслуживания, которые отвечают мотивации выбора пу­тешествия иностранным туристом. Здесь, как правило, проявля­ются психологические факторы, воздействующие на принятие ре­шения о поездке. Поэтому изучение этих факторов и их использо­вание при формировании турпродукта являются важнейшими ус­ловиями реализации маркетинговой стратегии.

Цель любой поездки иностранного туриста в нашу страну реа­лизуется в том или ином виде туризма: экскурсионно-познавательные туры, отдых, лечение, спорт, охота, экотуры, деловой и науч­ный туризм, религиозные туры и т.д.

Экскурсионно-познавательные туры. Данные туры являются са­мым популярным и массовым видом иностранного туризма. Ос­новная цель таких путешествий — ознакомление с туристскими достопримечательностями (памятниками истории, архитектуры, искусства; природными и этническими особенностями; современ­ной жизнью народа и т. п.). К таким турам относятся поездки и по так называемым специализированным или тематическим програм­мам, включающим также посещение специальных объектов (про­мышленных и сельскохозяйственных предприятий, социально-бытовых и культурно-просветительных учреждений) в соответ­ствии с профессиональными или любительскими интересами участников группы. Следует указать, что маршруты экскурсионно-познавательных туров в нашей стране имеют широкую геогра­фию. Практически все города, входящие в маршруты для иност­ранных туристов, могут предоставить интересные экскурсионные программы. Экскурсионно-познавательные поездки с экономичес­кой точки зрения высокодоходные, поскольку содержат большой набор услуг и более продолжительны по времени по сравнению с некоторыми другими видами туризма.

Как уже указывалось, экскурсионно-познавательные туры — это тот вид туризма в РФ, который пользуется массовым спросом у иностранных туристов. Направляя свои усилия на дальнейшее увеличение числа поездок иностранных туристов в РФ, россий­ским фирмам следует в первую очередь использовать этот интерес.

Однако необходимо учитывать, что стереотипы экскурсион­ных программ советских времен, включавшие, например, обзор­ные экскурсии по городу, посещение краеведческих музеев, выс­тавок достижений народного хозяйства, историко-революцион­ных мемориалов и других объектов, якобы показывающих достижения советского народа в социалистическом строительстве, сегодня абсолютно неприемлемы. Для иностранных туристов дол­жны разрабатываться и проводиться в посещаемых городах про­граммы, которые включают (помимо интересных и увлекатель­ных экскурсий, катания на тройках, ужина в дворцовых палатах или монастырских трапезных, пикников, прогулок на речных ка­терах) активное участие в различных культурно-массовых меро­приятиях:

народных праздниках и гуляньях;

фестивалях искусств;

фольклорных концертах;

костюмированных балах и др.

Туры на отдых. В Европе и Северной Америке туры на отдых являются массовым видом туризма. С началом летних отпусков миллионы людей, желающих отдохнуть и расслабиться от трудовой или учебной нагрузки, отправляются в традиционные места мор­ского, горного, сельского отдыха или просто на природу. На этих устремлениях специализируется значительная часть туристских цен­тров Испании, Франции, Италии, Греции, Хорватии, Турции и многих других стран.

В РФ необходимыми ресурсами для приема туристов на отдых располагают туристские центры Черноморского побережья, Се­верного Кавказа и некоторых других регионов.

Главным условием расширения поездок иностранных туристов на отдых являются наличие соответствующих природно-климати­ческих условий (море, солнце, горы), хорошая экологическая об­становка и развитая инфраструктура, которая обеспечивала бы комфортные условия и интересный досуг, особенно в вечернее время.

Как альтернатива привлекательными местами отдыха иност­ранных туристов в России могут стать горные и экологически чи­стые сельские районы. Поэтому туристские организации, имею­щие хорошую материальную базу туризма в местах с красивой природой (лес, озеро, река), например, Валдай, Горный Алтай и другие, вправе рассчитывать на определенный успех в продвиже­нии этого продукта на зарубежных туристских рынках.

Экономическая выгодность туров на отдых состоит в том, что продолжительность пребывания туристов в местах отдыха значи­тельно превышает продолжительность поездок по многим другим видам туризма. Кроме того, иностранные туристы во время отды­ха приобретают много дополнительных услуг.


podpis-chlena-zhyuri-psihologo-pedagogicheskih.html
podpis-ifamiliya-20-g-rukovodstvo-po-organizacii-uchebno-vospitatelnogo-processa-v-obrazovatelnih.html
podpis-poyasnitelnaya-zapiska-k-dokladu-o-dostignutih-znacheniyah-pokazatelej-dlya-ocenki-effektivnosti-deyatelnosti.html
podpis-titulnij-list-programmi-obucheniya-po-discipline-fso-pgu-18-337-dlya-studentov-syllabus-ministerstvo.html
podpisan-paket-dokumentov-po-razvitiyu-regionalnogo-centra-po-chs-na-balkanah-internet-resurs-erru-17102011.html
podpisani-novi-dogovori-v-konvencionalnata-energetika-mezhdinen-doklad.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonotvorchestvo-pod-znakom-tvorchestva-9.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-poryadok-provedeniya-rabot-angarskoe-zemleustroitelnoe-proektno-iziskatelskoe-predpriyatie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chtobi-oko-videlo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/abilajhan-s-m-zhmanizi-a-tl-jretude-didaktikali-ojindardi-maizi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obraz-budushego-uroki-otvazhnogo.html
  • report.bystrickaya.ru/igor-i-tatyana-ryabovi.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-2010-2016-god-obrazovatelnaya-programma-shkoli-stroitsya-na-osnove-vazhnejshih-polozhenij-zakona-rf-ob-obrazovanii-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-primenenie-koefficientov-pri-podschete-zapasov-metodicheskie-ukazaniya-po-razvedke-i-geologo-promishlennoj-ocenke.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sovremennuyu-arhitekturu-kompyutera-opredelyayut-sleduyushie-principi-referat-po-discipline-informatika-tema-klassifikaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hokkeisti-moskovskogo-dinamo-obigrali-amur-v-matche-chempionata-khl-30-06-2010-03-02-2012-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ulica-grizodubovoj-imena-na-ulicah-nashego-goroda.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-rossijskaya-model-yuvenalnoj-yusticii-regionalnij-otkritij-socialnij-institut.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-vii-prilozheniya-prilozhenie-1-prilozhenie-2-i-organizacionno-metodicheskij-razdel-cel-disciplini-organizaciya-proektnih-reshenij-restorana.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-nachalnij-kurs-matematiki-i-logika-programma-kursa-podgotovka-k-shkole-razvitie-rechi-logicheskogo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-obucheniya-detej-s-umerennoj-i-tyazheloj-umstvennoj-otstalostyu-podgotovitelnij-i-hklassi-programmi-podgotovleni-k-pechati-pedagogami-specialnoj-korrekcionnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-stranica-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-6-tamozhennaya-poshlina-nds-i-akciznij-sbor-po-importnim-tovaram-konspekt-lekcij-po-discipline-sistema-nalogooblozheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-podgotovki-020400-biologiya-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rejting-nadezhnosti-bankovskih-vkladov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/smena-karaula-v-kremle-glazami-inostrannoj-pressi-grizlov-b-v-monitoring-smi-15-17.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specificheskie-cherti-i-zhanrovie-innovacii-v-sovremennom-opernom-tvorchestve-odesskih-kompozitorov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebniki-politicheskogo-analiza-obichno-identificiruyut-komponenti-analiticheskogo-processa-v-vide-serii-shagov-opredelenie-problemi-ustanovlenie-ocenochnogo-kriteriya-stranica-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazi-petra-i-peterburga-v-poeme-a-s-pushkina-mednij-vsadnik-nefteyugansk-2006.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konflikt-v-organizacii-chast-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lapsha-izvestnaya-i-neizvestnaya-referat-podgotovlen.html
  • desk.bystrickaya.ru/planiruemie-rezultati-osvoeniya-obuchayushimisya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-puti-k-chitatelyu-drugu-sbornik-statej-pod-redakciej-v-v-aleeva-moskva-2008-bbk-74-26ros-s-572.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-sankt-peterburg-2009.html
  • crib.bystrickaya.ru/indijskaya-notopis-i-specifika-ee-primeneniya-k-tradicionnim-muzikalnim-formam.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vserossijskaya-molodezhnaya-konferenciya-politicheskie-processi-v-usloviyah-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa-problemi-i-perspektivi.html
  • education.bystrickaya.ru/13-starshaya-shkola-1011-klassi-l-s-garmash-ob-aktualnosti-prepodavaniya-pravoslavnoj-kulturi-v-svetskoj-shkole.html
  • school.bystrickaya.ru/23-socialno-ekonomicheskij-potencial-territorii-agropromishlennij-kompleks-20-3-lesnoj-kompleks-21-3-zhilishnij.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tragediya-lichnosti-semi-naroda-v-poeme-a-a-ahmatovoj-rekviem.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reklama-brend-tele-reklama.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-zasedaniya-kafedri-protokol-1-ot-03-09-2014g-rabochaya-programma-razvitie-russkoj-epicheskoj-prozi.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/varshavskij-uhodit-iz-estara-rbk-daily-30032009-novosti-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.