.RU

Описано ли в библии знаменитое плавание колумба - страница 6



Как мы видели, Кесарь-Коатль, Царь-Кафолик был в то же время и царем ТОЛЬТЕКОВ [446], с.207. Но поскольку Л и Р переходили друг в друга, то известная империя Тольтеков - это вероятно империя ТОРТЕКОВ, то есть империя ТАТАР или ТУРОК. То есть - опять-таки Великая = Монгольская Империя. Составной частью которой, начиная с XV века, стали и недавно колонизированные Ордой земли Центральной Америки. Многие американские колонисты называли себя ТОРТЕКАМИ, тольтеками, будучи потомками и наследниками недавних ордыно-турецких завоевателей Нового Света.

Как сообщает американская Библия Ветхая (Пополь Вух), посланники Майя-Киче получили благословение также от Ах-Попа [446], с.208. Вероятно, тут речь идет о Хане-Отце (хан-папа) или о Хане-Попе (поп - священник). И это понятно: благословение на царство должна была дать также высшая духовная власть Великой = Монгольской Империи.

Как следует из документов Майя-Киче, высокие посольства к Великому Царю-Кафолику, Кецаль-Коатлю, направлялись из Америки не один, а два раза [446], с.209-210. В обоих случаях специально подчеркивается, что посольства уходили на далекий ВОСТОК. Причем, путешествие было ОЧЕНЬ ДОЛГИМ. А именно, "после ДОЛГОГО ПУТЕШЕСТВИЯ, ДЛИВШЕГОСЯ НЕ МЕНЕЕ ГОДА, Куакиб (принц Майя-Киче - Авт.) прибыл к Императору Нацхит Кукулькану и выполнил свою миссию" [446], с.210. Становится совершенно ясным, почему потребовалось не менее года, чтобы предстать перед Императором Священным Ханом. Ведь требовалось добраться от берегов Америки до Руси-Орды. Путь в несколько тысяч километров, причем через океан, был весьма и весьма далеким. А вот если бы посольство Майя путешествовало лишь в пределах сравнительно небольшой Центральной Америки (как нас сегодня уверяет скалигеровская история), то такая длительность поездки была бы чрезвычайно странной.

Вся эта история с почтительными посольствами Майя-Киче из далекой Америки к Восточному Царю-Кафолику показывает, что в эпоху XV-XVI веков пирамидальная структура власти внутри Великой = Монгольской Империи была выражена очень четко. Вступить в полные права обладания недавно открытыми и колонизированными американскими землями можно было, оказывается, только с милостивого соизволения Великого Хана Руси-Орды. Как мы видели, он благосклонно выслушал и разрешил. Члены посольства облегченно вздохнули. В Центральной Америке расцвела цивилизация империи Майя и империи Тольтеков.

^ 13.12. В КОНЦЕ XVII - НАЧАЛЕ XVIII ВЕКА НЕКОТОРЫЕ ХРОНИСТЫ

СЧИТАЛИ, ЧТО ЦАРСКАЯ ИСТОРИЯ МАЙЯ-КИЧЕ НАЧИНАЕТСЯ

В 1054 ГОДУ Н.Э.

В конце американской Библии Ветхой (Пополь Вух) помещен генеалогический список царей Майя-Киче. В нем НИКАКИХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ НЕТ, И ПОЛНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ ТАКЖЕ НЕ УКАЗАНА. Тем не менее, опираясь на этот список, отец Хименес в конце XVII - начале XVIII века "подсчитал", что последовательность царей в истории Киче занимает период якобы в 480 лет, и фиксировал начало царства Майя в 1054 году н.э. Чтобы получить этот "результат", Хименес простодушно считал, что длительность каждого поколения царей составляет сорок лет [446], с.73. Историк Сильван Морли пишет далее: "Вычисления испанского хрониста, который фиксировал начало царской династии Киче в 1054 году н.э., достаточно близки к вычислениям, которые сделал я сам" [446], с.74. Что и неудивительно, поскольку "вычисления" Морли были такого же рода.

Таким образом, опираясь на царский список Майя-Киче некоторые авторы помещали начало династической, истории Майя на 1054 год н.э. Как мы теперь понимаем, это неправильно, и подлинная история царской династии Майя-Киче начинается существенно позже, где-то не ранее XIII-XIV веков н.э. Однако здесь нам интересно, что в начале XVIII века сложилась некая традиция (инициатором ее действительно мог быть испанский хронист отец Хименес) объявлять 1054 год н.э. как год "начала истории Майя". Откуда взялся здесь 1054 год? По-видимому, дело в следующем. Как мы обнаружили в наших предыдущих исследованиях, Иисус Христос действовал в XI веке н.э. и 1054 год непосредственно связан с его биографией. Подробности см. в [нх-1]. В частности, именно в 1054 году произошла известная вспышка сверхновой звезды. Которая, вероятно, и отразилась в Евангелиях как "Вифлеемская звезда". Хотя в XVII-XVIII веках скалигеровские хронологи уже "отодвинули" на тысячелетие вниз, глубоко в прошлое, дату рождения Христа, однако подлинная дата 1054 год н.э. по-видимому еще сохраняла какое-то значение в качестве "начала новой эры". Это и привело к тому, что при создании костяка хронологии Майя-Киче отец Хименес решил указать "авторитетный 1054 год" как начало истории Майя. В его время уже забыли, что подлинная история царской династии Майя-Киче началась существенно позже. Либо намеренно уже начали искусственно "удревнять" ее.

^ 13.13. ЕВАНГЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ В КНИГЕ ПОПОЛЬ ВУХ - РОЖДЕНИЕ

ХРИСТА, ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА, ПОКЛОНЕНИЕ ТРЕХ ВОЛХВОВ

В Пополь Вух присутствуют достаточно ярко выраженные евангельские сюжеты. Сообщается, например, об "Утренней Звезде", которая неожиданно вспыхивает на небе и предвещает "восход Солнца" [446], с.186-188. Историки предлагают нам считать, что тут говорится о планете Венере. Однако ближайшее рассмотрение показывает, что авторы Пополь Вух скорее всего имели в виду другое. А именно, появление на небе Вифлеемской Звезды, предвещающей приход Иисуса Христа, и - само явление Христа. Посмотрим подробнее - как об этом рассказано. Несмотря на то, что текст вероятно был обработан "заботливыми редакторами" XVII века, он сохранил свою суть, которая четко в нем четко просматривается.

"Балам-Куц, Балам-Акаб, Махукутах и Ику-Балам (то есть

Белая Куча, Колумб, Магог и Колумб - Авт.) были очень счастливы, когда увидели УТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ. Она поднялась первой, со светящимся лицом, когда ШЛА ВПЕРЕДИ СОЛНЦА. Немедленно они сняли обертку с ФИМИАМА (ладана), который они принесли с собой С ВОСТОКА, и который они планировали возжечь, и затем они распаковали ТРИ ДАРА (ПОДАРКА), КОТОРЫЙ ОНИ СОБИРАЛИСЬ ПРЕДЛОЖИТЬ. Фимиам (ладан), который принес Балам-Куц, назывался Микстан-Пом (Mixta'n-Pom); фимиам (ладан), который принес Балам-Акаб, назывался Кавикстан-Пом (Cavixta'n-Pom); фимиам (ладан), который принес Махукутах, назывался Кабаил-Пом (Cabauil-Pom). Затем ТРОЕ (перечисленных людей - Авт.) взяли свой фимиам (ладан) и зажгли его, НАЧАВ ТАНЦЕВАТЬ И ОБРАТИВШИСЬ ЛИЦОМ К ВОСТОКУ. И они плакали от радости, когда танцевали и жгли свой фимиам, свой драгоценный фимиам. Они плакали, поскольку НИКОГДА РАНЕЕ НЕ СОЗЕРЦАЛИ ВОСХОДА СОЛНЦА. И вот, наконец, СОЛНЦЕ ВЗОШЛО" [446], с.186-187.

Свою радость выражает весь мир, радуются животные и т.д. "Священники и приносящие жертвы упали на колени, велика была радость... Свет упал на все племена одновременно... Перед восходом солнца сырой и грязной была поверхность земли, перед тем как солнце взошло; однако затем СОЛНЦЕ ВЗОШЛО И ПРИШЛО КАК ЧЕЛОВЕК (! - Авт.)... И ЯВИЛО СЕБЯ КОГДА РОДИЛОСЬ И ОСТАЛОСЬ НЕПОДВИЖНЫМ ("на небе" - услуживо вставляет современный переводчик - Авт.)... КАК ЗЕРКАЛО. ЗАВЕДОМО ЭТО БЫЛО НЕ ТО САМОЕ СОЛНЦЕ, КОТОРОЕ МЫ ВИДИМ" [446], с.188.

Затем описывается радость всего мира, всего живого.

По нашему мнению, здесь вполне ясно описано:

1) появление Вифлеемской звезды, возвестившей рождение

Христа,

2) затем - рождение Христа, "как солнца для всего мира",

3) потом - ТРИ волхва, увидевших Вифлеемскую звезду и пришедшие поклониться младенцу Христу, чтобы поднести ему дары.

Заслуживает особого внимания, что американская Библия Ветхая СПЕЦИАЛЬНО настаивает на отличии "ЭТОГО СОЛНЦА" ОТ ОБЫЧНОГО СОЛНЦА, "которое мы видим". Более того, Пополь Вух прямо говорит, что "ЭТО СОЛНЦЕ" БЫЛО КАК ЧЕЛОВЕК. Эта примечательная фраза конечно не ускользнула от внимания современных комментаторов, и они тоже подчеркивают, что <> [446], с.71.

Но ведь это - хорошо известный в христианской традиции образ. В средневековых церковных текстах Христа действительно называли Солнцем. Например, у Матфея Властаря в его известном "Собрании святоотеческих правил "(Константинополь, XIV век) читаем: "мысленное Солнце Христос возсия от гроба" [360], лист

185.

Таким образом, в Библии Майя мы видим те же словесные обороты, как и в средневековых христианских европейских текстах.

^ 13.14. СЛЕДЫ ОРДЫНСКИХ ИМЕН И НАЗВАНИЙ, ОСТАВШИЕСЯ В АМЕРИКЕ

ПОСЛЕ ЕЕ КОЛОНИЗАЦИИ ОРДОЙ

В дополнение к тем ордынским именам, которые мы уже указали выше, добавим несколько новых примеров.

1) В американской Библии Ветхой (Пополь Вух) много собственных имен, в которых явно звучат ордынские имена ХАН или КАН или ХУН или ГУН. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть индекс имен, приведенный в конце издания [446]. Например, ХУН-ахпу (Hunahpu), ХУН-ХУН-ахпу (Hun-Hunahpu), КАБРА-ХАН (Cabraca'n) - Храбрый Хан, ХУН-кам (Hun-Came'), ХУН-батц (Hunbatz), ХУН-чоун (Hun-Choue'n). И так далее.

2) У людей и богов Майя есть имена типа ТУКУР (Tucur), то есть вероятно ТУРКИ [446], с.112 и далее. Имена вроде ХОЛМ-ТУКУР (Holom-Tucur), то есть ВЫСОКИЙ ТУРОК, также вероятно ордыно-тюркского происхождения [446], с.112.

3) После "СОРОКА ЛЕТ СТРАНСТВИЙ" (то есть в точности как сорок лет странствий израильтян во главе с Моисеем) племена Майя-Киче основывают свою столицу в городе ЧЕЧЕН-ИЦА (Chiche'n Itza'), в Юкатане [446], с.67. Как мы теперь понимаем, войска Орды, - в том числе и прибывшие на американский континент, - были в значительной степени укомплектованы КАЗАКАМИ. Поэтому трудно не увидеть в названии мексиканского (то есть московского) города Чечен-Ица хорошо известное на Руси имя ЧЕЧЕНЦЫ.

4) В именах типа Ш-БАЛАНКУ (Xbalanque') вероятно сохранился след названия БАБИЛОН или ВАВИЛОН или БЕЛЫЙ или ВОЛЖСКИЙ. То же самое можно сказать и об именах вроде БАЛАМИ (Balami-ha) [446], с.117. То же самое - о стране Ши-БАЛБА (Xibalba). Кстати, некоторых людей из страны Ши-БАЛБА называли Ах-ТУКУР [446], с.257. Это естественно. Как мы теперь понимаем, в Вавилоне, то есть в Белой, Волжской Орде, действительно было много турок, татар.

5) В государстве, империи Майя, существовала правящая группа, члены которой назывались КАСИКИ (Casiques). В частности, с ними столкнулись испанские конкистадоры, вторгшиеся в Америку в XVI веке. Об этом пишет, например, конкистадор Бернал Диас дель Кастилло [448] и Диего де Ланда [447], с.26. Но слово (титул) КАСИК - это просто КАЗАК. В средневековой Америке часть правящей верхушки состояла из КАЗАКОВ.

6) Спрашивается, что кричали американские индейцы, идя в атаку на поле битвы, например, с испанскими конкистадорами в XVI веке? Ответ довольно неожиданный (в рамках скалигеровской истории). Как сообщает конкистадор Бернал Диас дель Кастилло, индейцы кричали "АЛЛА" (Alala)! [448], с.58. То есть - тот же возглас, который звучал и на полях сражений Европы, где участвовали османы-атаманы. Оказывается, колонизировав Америку в XV-XVI веках, османы-атаманы оставили там свой след в том числе и в виде боевых выкриков "Алла". А поскольку звуки Р и Л постоянно переходили друг в друга, то возглас АЛЛА - это то же самое, что УРА.

7) Вернемся к рассказу о сорокалетних странствиях Майя "по пустыне". Диего де Ланда так пересказывает эту историю Майя. "Они говорят, что эти племена СТРАНСТВОВАЛИ СОРОК ЛЕТ ПО ПУСТЫНЕ ЮКАТАНА, НЕ ИМЕЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКОЙ ВОДЫ, КРОМЕ ДОЖДЕВОЙ; в конце этого времени они достигли Сьерры... Здесь они обосновались и возвели много прекрасных сооружений" [447], с.36.

По-видимому, это - смесь воспоминаний о колонизации Америки с воспоминаниями о предшествующих завоеваниях земли обетованной Моисеем в Европе. Которые, как мы помним, включали в себя "сорокалетнее странствие израильтян по пустыне". Эти воспоминания, занесенные ордынскими колонизаторами в Америку, попали здесь в их книги и дошли до нас в искаженном и затертом виде.

8) Другой любопытный след библейской "истории Моисея", попавший в историю Майя, мы находим в третьей части Пополь Вух. Рассказывая о пересечении Майя-Киче какого-то моря (неясно - какого именно), Пополь Вух говорит: "НЕ СОВСЕМ ЯСНО, ОДНАКО, КАК ОНИ ПЕРЕСЕКЛИ МОРЕ; ОНИ ПЕРЕШЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ, ТАК КАК БУДТО БЫ НЕ БЫЛО МОРЯ; они пересекли по камням, расположенных в ряд поверху песка (? - Авт.). Поэтому они были названы: Камни в Ряду, Песок под Морем (Cholochic-Ahab, Bocotahinac-Zanaieb), эти имена были даны им, когда они [племена] ПЕРЕСЕКЛИ МОРЕ, ВО'ДЫ КОТОРОГО БЫЛИ РАЗДЕЛЕНЫ, КОГДА ОНИ ПЕРЕХОДИЛИ" [446], с.183.

Здесь довольно ясно изложена известная библейская история о том, как богоборцы (израильтяне) во главе с Моисеем пересекли море, спасаясь от фараона. Мы подробно разъяснили этот эпизод выше. Между прочим, текст Майя говорит, что люди перешли море "по камням". Вероятно, это смутное отражение реального факта перехода водоема через покрывший его лед. Древний автор вполне мог назвать лед - "камнем", пытаясь как-то объяснить для себя и для своих читателей эту уже полузабытую и не совсем понятную ему картину.

9) "В 50 километрах от города Мехико... находятся руины ТЕОТИХУАКАНА - столицы одной из древнейших цивилизаций Центральной Мексики... Сооружение Теотихуакана ацтеки приписывали расе гигантов - мифических предков современных людей. Индейцам казалось, такие ГРАНДИОЗНЫЕ постройки могли воздвигнуть лишь существа, наделенные сверхъестественной силой... Предки обитателей Теотихуакана пришли ОТКУДА-ТО С СЕВЕРО-ВОСТОКА" [450], с.70-71. Древний текст говорит следующее: "И место это назвали Теотихуакан, потому что, КОГДА УМИРАЛИ ПРАВИТЕЛИ, ИХ ЗДЕСЬ ЖЕ И ХОРОНИЛИ. Затем строили над ними пирамиды, которые стоят еще и сейчас." Цит. по [450], с.72.

В свете того, что нам стало известно, не исключено, что название ТЕО-ТИХУА-КАН или ТЕО-ТИХИЙ-ХАН означало БОЖЕСТВЕННЫЙ ТИХИЙ (в смысле Усопший, Умерший) ХАН. Такое название абсолютно точно отвечает сути дела: здесь хоронили местных правителей. То есть Царей-Ханов далекой заокеанской, американской области Орды-Атамании. А то обстоятельство, что название Теотихуакан приобретает понятный смысл с точки зрения именно славянского языка, хорошо объясняется нашей реконструкцией.

10) Профессор Гуалберто Запата Алонзо (Gualberto Zapata Alonzo), автор книги о Майя, пишет: "Известно, что Тольтеки... прибыли в долину Мехико, ведомые МИКСКОАТЛЕМ" [449], с.33. В имени МИКС-КОАТЛЯ явственно звучит МОСК-КАФОЛИК, то есть МОСКОВСКИЙ КАФОЛИК. Это согласуется с уже обнаруженным нами выше участием МОСКВИЧЕЙ-КАФОЛИКОВ, т.е. православных жителей Московского царства, в открытии и заселении американского континента.

^ 13.15. ИНДЕЙСКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ МАЙЯ, АЦТЕКОВ, ТОЛЬТЕКОВ,

ОЛЬМЕКОВ СЛЕДУЕТ НАЗЫВАТЬ ОРДЫНСКО-ИНДЕЙСКИМИ

В свете того, что нам стало известно, вероятно правильнее было бы называть индейские цивилизации Центральной Америки, например, - Майя, Ацтеков и другие, - ОРДЫНСКО-индейскими. Повидимому, они возникли в результате ордынско-атаманского завоевания Америки в XIV-XV веках.

^ 13.16. ПОЧЕМУ ИСТОРИКИ ОБЪЯВИЛИ "ДИКИМИ ТЕОРИЯМИ" МНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ УЧЕНЫХ ОБ ИСТОРИИ ЗАСЕЛЕНИЯ АМЕРИКИ

В книге историка В.И.Гуляева "Америка и Старый Свет в доколумбову эпоху" [450] самая ПЕРВАЯ глава носит примечательное название <>. Посмотрим, - какие же теории историки объявляют "дикими". Может быть, некоторые из них окажутся не такими уж "дикими" с точки зрения новой хронологии.

В.И.Гуляев сообщает: <<В XVI веке Бартоломео де лас Касас впервые выдвинул идею О ПЕРЕСЕЛЕНИИ В НОВЫЙ СВЕТ НЕКОТОРЫХ

"КОЛЕН ИЗРАИЛЕВЫХ" после разгрома Израильского царства

ассирийцами. ИМЕННО ЭТИМ "ИСЧЕЗНУВШИМ ПЛЕМЕНАМ" ПРИПИСЫВАЛОСЬ

^ СОЗДАНИЕ ВСЕХ ВЫСОКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ.

Приверженцы этой теории утверждали, что в РАННИХ ИСПАНСКИХ

ХРОНИКАХ СОХРАНИЛИСЬ "ЯСНЫЕ" ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, КАКУЮ БОЛЬШУЮ

^ РОЛЬ ИГРАЛИ ХРИСТИАНСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В РЕЛИГИИ ДРЕВНЕЙ МЕКСИКИ.

ВЕДЬ БЫЛИ ЖЕ НАЙДЕНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ КРЕСТОВ В ХРАМАХ МАЙЯ, говорили они, А МЕКСИКАНСКИЙ БОГ КЕЦАЛЬКОАТЛЬ ВЫСКАЗЫВАЛ В СВОЕМ УЧЕНИИ РЯД ХРИСТИАНСКИХ ДОГМ И ДАЖЕ ИМЕЛ СРЕДИ СВОИХ РЕГАЛИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ КРЕСТА. ДРЕВНИЕ МЕКСИКАНЦЫ ЗНАЛИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, И О РАСПЯТИИ ХРИСТА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЭТОЙ СЦЕНЫ, ПЕРЕДЕЛАННОЙ, ПРАВДА, НА АМЕРИКАНСКИЙ ЛАД, ВСТРЕЧАЕТСЯ В НЕКОТОРЫХ СТАРИННЫХ МАНУСКРИПТАХ. Ну разве все это не яркое доказательство благотворного влияния "священной земли" Востока? В XIX веке английский аристократ лорд Кингсборо с упорством, достойным лучшего применения, вновь пытался доказать, что АЦТЕКИ И МАЙЯ ПРОИСХОДЯТ ОТ ПРЕСЛОВУТЫХ "ИСЧЕЗНУВШИХ ПЛЕМЕН ИЗРАИЛЕВЫХ". Он собрал и опубликовал множество древних индейских рукописей, но все его старания найти сколько-нибудь убедительные параллели между культурами Центральной Америки и Палестины потерпели неудачу>> [450], с.8. См.рис.Ной-18, рис.Ной-19, рис.Ной-20, рис.Ной-21.

В.И.Гуляев продолжает: <<Отстаиваемая им "израильская теория" происхождения аборигенов Америки не исчезла вместе с ним. Она продолжает существовать и в наши дни, причем ее взяли на вооружение члены влиятельной религиозной секты "Церковь Иисуса Христа" (мормоны). Согласно их учению, создателями доколумбовых цивилизаций Америки были таинственные семитские племена - харедиты, ламаниты, нефиты и другие, которые пересекли еще в глубокой древности Атлантику и ОСНОВАЛИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОЛОНИИ ПО ТУ СТОРОНУ ОКЕАНА... В штате Юта (США) был создан крупный университетский центр Брингхэм Янг, превратившийся в главный рассадник религии мормонов. Прикрываясь маской учености, некоторые работники университета пытаются вновь вытащить на свет САМЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ И НЕЛЕПЫЕ ТЕОРИИ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ. Так, в ряде статей, посвященных анализу мотива КРЕСТА В ИСКУССТВЕ МАЙЯ, утверждается, что КРЕСТ СЛУЖИТ НЕОСПОРИМЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ ПРОНИКЛО В НОВЫЙ СВЕТ задолго до Колумба. Здесь же мы вновь встречаем СТАРУЮ ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО ДРЕВНИЕ МАЙЯ ЗНАЛИ БИБЛЕЙСКИЙ МИФ О ПОТОПЕ, А ИХ БОГ КУКУЛЬКАН (КЕЦАЛЬКОАТЛЬ) - НЕ КТО ИНОЙ КАК САМ ИИСУС ХРИСТОС. Больше того, пытаясь найти материальные доказательства пребывания в Америке "исчезнувших колен израилевых", мормоны создали специальную археологическую организацию>> [450], с.8, 170.

С точки зрения новой хронологии эти средневековые теории отнюдь не являются "фантастическими и нелепыми". Наоборот, они гораздо ближе к истине, чем привычная нам версия скалигеровской истории. Хотя, конечно, современному историку скалигеровской школы все это очень не нравится.

Вот что сообщает на эту же тему историк Р.В.Кинжалов: "Среди теорий о происхождении индейцев... существовал взгляд, впервые высказанный Педро Мартиром, О ДРЕВНИХ ЕВРЕЯХ КАК ИХ ПРЕДКАХ. Впоследствии его точка зрения была принята и расширена многими авторами (подробнее см. [459] - Авт.)... В ИНДЕЙСКИХ ДОКУМЕНТАХ XVI-XVII вв. НЕРЕДКИ УПОМИНАНИЯ ОБ ИХ ЕВРЕЙСКИХ ПРЕДКАХ И РАЗЛИЧНЫХ СОБЫТИЯХ ИЗ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, О КОТОРЫХ СООБЩАЕТ БИБЛИЯ" [458], с.63. Конечно, современный историк тут же начинает разъяснять, будто эти сведения были привнесены в индейскую историю позднейшими "местными церковными проповедниками" [458], с.63.

С этой точки зрения большой интерес представляет средневековая индейская рукопись 1554 года. Р.В.Кинжалов сообщает: "Рукопись утверждает, что ТРИ ВЕЛИКИХ НАРОДА КИЧЕ... ЯВЛЯЮТСЯ ПОТОКАМИ ДЕСЯТИ ПЛЕМЕН ЦАРСТВА ИЗРАИЛЯ, которых Салманассар принудил к вечному плену и которые, оказавшись на границе Ассирии, решились бежать" [458], с.63.

Что можно сказать по поводу всего этого? Как мы теперь начинаем понимать, и Бартоломео де лас Касас, и лорд Кингсборо, и Педро Мартир, и рукопись 1554 года, и мормоны (и многие другие), в значительной мере были правы, утверждая, что колонизация Америки была осуществлена "израильскими племенами". Поскольку, как мы показали выше, богоборческое, то есть израильское, завоевание "земли обетованной", - в том числе и Америки, - было осуществлено Русью-Ордой совместно с Османией-Атаманией в XIV-XVI веках. И описано в Библии как завоевание Моисея и Иисуса Навина. Напрасно современные историки называют точку зрения перечисленных выше авторов "фантастической", а их теории "дикими".

В то же время и Барломео де лас Касас, и лорд Кингсборо, и Педро Мартир, и мормоны (и многие другие) глубоко ошибаются в датировке завоевания Америки. Было это не "в глубокой древности", - как они считали, - а в эпоху XIV-XVI веков. Кроме того, под давлением скалигеровской версии истории, они ошибочно считали, что "израильские племена" вышли с территории современной Палестины. Как мы теперь понимаем, они вышли из совсем других мест.

^ 13.17. ТЕСНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ "ДРЕВНЕЙ" АМЕРИКОЙ И "ДРЕВНЕЙ" ЕВРАЗИЕЙ ХОРОШО ИЗВЕСТНЫ. НО НАЧАЛИСЬ ОНИ НЕ В "ДРЕВНОСТИ", А

ЛИШЬ В XIV-XV ВЕКАХ

Современная историческая наука накопила много свидетельств о тесной связи между "древними" культурами Майя в Америке и "древними" культурами Европы и Азии. Наиболее впечатляющие из них кратко перечислены, например, в книгах [449], [450]. См. также [455], [456], [457]. Однако, находясь под прессом неправильной скалигеровской хронологии, современные историки и археологи вынуждены отодвигать эти тесные связи в "далекое прошлое", якобы задолго до плавания Колумба в XV веке. Но в таком случае у них получается, что якобы задолго до Колумба между Америкой и Евразией существовали постоянные связи, уровень и интенсивность которых были настолько высоки, что соответствовали состоянию человеческой цивилизации лишь начиная с XV-XVI веков. Для скалигеровских историков здесь кроется непреодолимое хронологическое противоречие. Поэтому с одной стороны они вынуждены признавать наличие "древних", теснейших и регулярных связей Америки с Евразией. А с другой стороны вынуждены постоянно оговариваться, что связи эти были "случайными", "редкими" и т.п. И вообще как бы даже вовсе и не связями, а лишь "случайными совпадениями", которые сами по себе "ничего не значат". Не обращайте, мол, на них серьезного внимания.

Приведем несколько примеров. <> [449], с.15. Вряд ли такой факт можно отнести к разряду "случайных".

Антрополог Карлос Вилланова (Carlos Villanueva C.) обнаружил много аналогичных фактов. Например, <>. Цит. по [449], с.58.

Профессор Гуалберто Запата Алонзо рассказывает: "Недавно, в разговоре с Вилланова по поводу поразительных параллелей между культурами Америки и Азии, антрополог упомянул весьма необычный случай, происшедший в мексиканском штате Чиапас. Вилланове было поручено в 1973 году провести антропрологическое изучение этого штата вместе с группой исследователей, среди которых находился ЯПОНЕЦ Ютака Йономе (Yutaka Yonome), который в это время был студентом Школы Антропологии и Истории в Мехико. Завершив работу в Чиапасе, группа направилась в Гватемальской границе, воспользовавшись для этого обычным рейсовым автобусом... Группа МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, находившихся в автобусе, стали беседовать между собой на Тохолабальском диалекте (Tojolabal) языка Майя. Их разговор настолько восхитил и удивил Ютаку, что он вытащил свою записную книжку и начал писать что-то по-японски. Когда Вилланова спросил его, в чем дело, японский ученый заявил, что ОН ПОНИМАЕТ ФРАГМЕНТЫ РАЗГОВОРА, и что он записывал некоторые слова из японского языка, которые они употребляли на Тохолабал" [449], с.59.

Гуалберто Запата Алонзо продолжает: <> [450], с.59.

Гуалберто Запата Алонзо приводит в своей книге еще несколько удивительных лингвистических фактов такого рода [450], с.59-61. Мы прервем их перечисление, поскольку весьма яркая картина поразительных языковых параллелей между культурами Америки и Азии и без того уже достаточно ясна.

В.И.Гуляев сообщает: "И в Америке, и в Египте существовал обычай строить каменные пирамиды и мумифицировать умерших; и там, и здесь был распространен культ солнца; обе области имели иероглифическую письменность, сложный календарь, сходные формы монументальной скульптуры и т.д. Подобные параллели призваны были доказать, что между высокими цивилизациями Мексики и Перу и культурой Египта существовали тесные связи. Наиболее яростными приверженцами этой гипотезы стали французы Ле-Плонжон и Брассер де Бурбур, а также англичанин Эллиот Смит" [450], с.14. Заметим от себя, что указанные авторы, находясь под влиянием ошибочной скалигеровской хронологии, были вынуждены измысливать для объяснения очевидно тесных и регулярных "древних" связей Америки с Евразией искусственные теории, которые действительно представляются излишними. С точки зрения новой хронологии нужды в таких искусственных построениях нет. Достаточно четко и просто сказать: ДА, ОБНАРУЖЕННЫЕ ТЕСНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ СВЯЗИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЛИ МЕСТО. НО ОТНЮДЬ НЕ В "ГЛУБОЧАЙШЕМ ПРОШЛОМ", А ЛИШЬ НАЧИНАЯ С XIV-XV ВЕКОВ. Как результат завоевания и колонизации Америки Русью-Ордой совместно с Османией-Атаманией. После этого многие недоуменные вопросы, накопившиеся у историков и археологов, отпадают сами собой.

Приведем еще некоторые примеры. "Мысль об азиатском происхождении американских индейцев была высказана еще в 1590 году, когда испанский монах Хосе де Акоста впервые постулировал наличие в древности северного сухопутного моста между Америкой и Азией... В XVII веке голландец Иоганнес де Лает В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО ЯДРА АЗИАТСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В АМЕРИКУ НАЗВАЛ УЖЕ "СКИФОВ"... В подробном и бесхитростном рассказе Хуай Шеня (якобы 499 год н.э. - Авт.) некоторые ученые усматривали не более и не менее как намек на открытие Америки КИТАЙЦАМИ за 1000 лет до Колумба... АМЕРИКАНСКИЕ ИНДЕЙЦЫ ОЧЕНЬ БЛИЗКИ ПО СВОЕМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ОБЛИКУ МОНГОЛОИДНОМУ НАСЕЛЕНИЮ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ" [450], с.16-17. См. [454].

"И СОВСЕМ УЖ НЕЛЕПОЙ (по мнению современного историка - Авт.) выглядит в наши дни гипотеза американца Гарольда Гладвина (см. [453] - Авт.) об ИСЧЕЗНУВШЕМ ФЛОТЕ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. Как известно, после внезапной смерти великого полководца... началась ожесточенная борьба за власть. И только НЕАРХ - АДМИРАЛ ОГРОМНОГО ГРЕЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДГОТОВЛЕННОГО ДЛЯ НОВОГО ПОХОДА В АЗИЮ, - не принял в ней никакого участия. Он попросту "исчез" вместе со своими кораблями. По воле Гладвина, - острит

В.И.Гуляев, - этот "исчезнувший" флот совершает огромный по расстоянию переход от Средиземноморья до тихоокеанского побережья Америки... ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ГРЕКИ... ДОБИРАЮТСЯ, НАКОНЕЦ, ДО АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА. И там, где ступала нога белых пришельцев, расцветали впоследствии яркие индейские цивилизации. По словам Гладвина, лучшим подверждением его точки зрения служат ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ В ГРЕЧЕСКИХ ШЛЕМАХ НА ДРЕВНИХ ПЕРУАНСКИХ ВАЗАХ, А ТАКЖЕ СКУЛЬПТУРЫ БОРОДАТЫХ ЛЮДЕЙ ЕВРОПЕОИДНОГО ОБЛИКА, НАЙДЕННЫЕ В МЕКСИКЕ" [450], с.18. Американские индейцы носили, оказывается, "пышные головные уборы В ВИДЕ ТЮРБАНОВ" [450], с.56.

Мы не хотим сказать, что Гарольд Гладвин был во всем прав. Но с точки зрения новой хронологии участие огромного флота Александра Македонского в завоевании Америки отнюдь не является "нелепым". Напротив, было бы исключительно странно, если бы его там не было. Трудно представить себе, чтобы могущественный хан Османии-Атамании, эпохи великого завоевателя Магомета II, остался бы в стороне от такого грандиозного предприятия как присоединение к Орде-Атамании новых благодатных земель только что открытого огромного американского континента. Надо полагать, все основные силы знаменитого военного флота османов-атаманов были немедленно брошены на это завоевание. Казацкие Османы-Атаманы вряд ли остались бы в стороне от такой богатой добычи.

Отметим, кстати, что имя адмирала НЕАРХА - это всего лишь легкое видоизменение имени НОЙ. Которое, например, по-английски и сегодня еще пишется как NOAH. Может быть, НЕАРХ - это слияние двух слов: НОЙ и АРК, то есть НОЕВ КОВЧЕГ. Напомним, что АРК - это КОВЧЕГ (см.выше). Поэтому "исчезновение" огромного флота Не-Арха может быть отражением плавания библейского Ноя, то есть путешествия флота Колумба к берегам Америки в XV веке. В связи с этим нельзя не обратить внимания, что Плутарх, в своем "Жизнеописании Александра" сообщает, что незадолго до смерти Александра Македонского "к Александру присоединился Неарх, КОРАБЛИ КОТОРОГО ВОШЛИ В ЕВФРАТ ИЗ ВЕЛИКОГО МОРЯ" [82], т.2, с.447. Как сообщает Плутарх, Александр Македонский устроил "великолепный прием в честь Неарха и его спутников" [82], том 2, с.448. Буквально за несколько дней до своей смерти Александр снова "беседовал с Неархом, который рассказывал ему О СВОЕМ ПЛАВАНИИ ПО ВЕЛИКОМУ МОРЮ" [82], том 2, с.449. Вероятно, Ной-Арх, Ной-Ковчег рассказывал великому хану-султану о своем плавании в Америку через Атлантический океан = Великое море.

Вернемся к реакции историков на "дикие" теории. В.И.Гуляев удовлетворенно резюмирует: "За редким исключением, отзывы ученых-специалистов о его (Гладвина - Авт.) гипотезе были самыми отрицательными... Лишенная всякой научной основы гипотеза Гладвина была вскоре всеми забыта" [450], с.19. Примечательно, кстати, что аргументы противников гипотезы Гладвина были в основном ХРОНОЛОГИЧЕСКИМИ. Они возражали так. Если Гладвин прав, то македонское завоевание Америки должно было бы датироваться годами ДО н.э. Поскольку Александр Македонский - "древний античный герой". А с другой стороны, по мнению историков: "перуанские сосуды с изображениями воинов в шлемах, на которые ссылается Гладвин, относятся... к 400-800 гг.н.э." [450], с.19. Вот вам налицо и противоречие. Надо думать, Гладвину нечего было тут ответить. А в рамках новой хронологии все подобные "контраргументы" историков сразу исчезают. Поскольку и Александр Македонский, и Ной-Арк, и перуанские сосуды "возвращаются" на свое подлинное хронологическое место, а именно, в эпоху XIV-XVI веков.

^ 13.18. ЗАГАДОЧНЫЙ ЦЕНТР, ИЗ КОТОРОГО РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ ВОЛНЫ

ВСЕМИРНЫХ МИГРАЦИЙ

Вернемся к факту существования тесных связей Америки и Евразии в якобы "доколумбово время". "БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ, - говорит Г.Экхольм, - ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛУЧАЙНОГО СОВПАДЕНИЯ" [450], с.33.

<> [450], с.77.

"Но, пожалуй, наиболее крайнюю позицию в споре о происхождении цивилизации Теотихуакана занял шведский исследователь Сигвальд Линне, МНОГО ЛЕТ ПРОВОДИВШИЙ РАСКОПКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА. Он доказывал, что... МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕСНЕНО ИЗ БЛАГОДАТНОЙ ДОЛИНЫ КАКИМ-ТО НЕВЕДОМЫМ ПРИШЛЫМ НАРОДОМ, КОТОРЫЙ И СОЗДАЛ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БЛЕСТЯЩУЮ КУЛЬТУРУ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭПОХИ. Таким образом, большинство специалистов по теотихуаканской культуре, долго работавших в зоне города и ЛУЧШЕ, ЧЕМ КТО БЫ ТО НИ БЫЛО, ЗНАКОМЫХ С ЕГО КУЛЬТУРОЙ, сошлось на том, что местная цивилизация принесена либо с востока, либо с запада, либо с юга, но только не родилась в самом Теотихуакане" [450], с.78.

Далее историки сообщают: <<Еще в конце XIX - начале XX в. ученые-американисты - Леонард Адам, Карл Гентце, Поль Риве, Хосе Имбеллиони и другие - обратили внимание на АЗИАТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В ИСКУССТВЕ. В солидных трудах К.Гентце и Л.Адама (см.[455], [456] - Авт.) указывалось на интересные совпадения в мотивах, орнаментике и приемах стилизации различных изделий народов Восточной Азии, с одной стороны, и северо-западного побережья Америки и Мексики - с другой... Ход древней истории выглядел, согласно этой концепции, примитивно просто: "ДАЮЩИЙ" ВОСТОК И "ВОСПРИНИМАЮЩАЯ" ПЕРИФЕРИЯ, В КОТОРУЮ ВХОДИЛА ПОЧТИ ВСЯ НАША ПЛАНЕТА... Немалую роль при этом сыграли работы немецких и австрийских этнографов, создателей теории "культурных кругов" -

p47-vozmozhnost-predvaritelnoj-zapisi-administrativnij-reglament.html
p76-primenenie-ikt-v-visshem-obrazovanii-stran-sng-i-baltii-tekushee-sostoyanie-problemi-i-perspektivi-razvitiya.html
pa-kornienko-pyatigorsk-lingvokraevedcheskij-podhod-k-obucheniyu-inostrannim-yazikam-v-sovremennoj-shkole.html
pa00-promezhutochnaya-attestaciya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
pablik-rilejshnz-pr-ochevidno-yavlyaetsya-terminom-po-mnozhestvennosti-i-mnogoznachnosti-tolkovanij-prevoshodyashim-vse-ostalnie-kategorii-smk.html
pablik-rilejshnz-v-sporte.html
  • uchit.bystrickaya.ru/test-po-oligofrenopedagogike-4-test-dlya-uchitelej-logopedov-7.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-1-1-celi-i-zadachi-realizacii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-1-1-principi-i-podhodi-k-formirovaniyu-obrazovatelnoj-programmi-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-i-ulyanov-proishozhdenie-ukrainskogo-separatizma-stranica-2.html
  • holiday.bystrickaya.ru/norvegiya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-stranica-62.html
  • studies.bystrickaya.ru/2010-2011-uchebnij-god-dekada-matematiki-i-informatiki.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akademicheskij-kalendar-studenta-ii-kursa-lechebnij-fakultet-m-mgmsu-2008-8-7s-razrabotchiki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-8-vvedenie-v-metod-demograficheskih-tablic-v-i-melenchuk-kand-geogr-docent-kafedri-geografii-kaluzhskogo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-s-rekomenduemoj-literaturoj-kafedra-russkoj-i-zarubezhnoj-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline.html
  • tasks.bystrickaya.ru/123-prakticheskaya-integraciya-kriterii-dlya-vibora-distributiva-svobodnoe-programmnoe-obespechenie-v-shkole.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hrakteristika-zdaniya-15605-051-dokumentaciya-ob-otkritom-aukcione-na-vipolnenie-podryadnih-rabot-dlya-nuzhd-mo-abdulinskij.html
  • spur.bystrickaya.ru/luchevie-metodi-diagnostiki-kistoznih-obrazovanij-podzheludochnoj-zhelezi-i-parapankreaticheskoj-zoni-na-etapah-hirurgicheskogo-lecheniya-14-00-27-hirurgiya-14-00-19-luchevaya-diagnostika-i-luchevaya-terapiya-stranica-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/pogodnie-virazheniya-kniga-avtomobil-pomidor.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotacii-dokladov-i-vistuplenij-na-seminarah-laboratorii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/telefoni-kulturnih-centrov-goroda-saratova-osnovnie-napravleniya-vospitatelnoj-raboti-v-saratovskom-gosudarstvennom.html
  • shkola.bystrickaya.ru/plan-nauchno-tehnicheskih-meropriyatij-yugo-zapadnogo-gosudarstvennogo-universiteta-na-pervoe-polugodie-2012-goda-yanvar-stranica-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-bezopasnosti-obektov-morskogo-transporta-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoriya-otkritiya-osnovnih-elementarnih-chastic.html
  • studies.bystrickaya.ru/chast-14-novoobrashennie-v-pervie-morlok-setevoj-psevdonim-uznal-o-gts-sajtah-neskolko-let-nazad-steh-por.html
  • letter.bystrickaya.ru/nachalnik-otdela-kapitalnogo-stroitelstva-zao-invest-stroj-goroda-ishima-mesto-raboti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-cifrovoj-obrabotki-mediko-tehnicheskie-trebovaniya-na-postavku-medicinskogo-oborudovaniya-dlya-nuzhd.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-o-molodilnih-yablokah-i-zhivoj-vode-stranica-21.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-p-erdakova-sovremennie-kosmeticheskie-tovari-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/gradoobrazuyushie-predpriyatiya-lenoblasti-zavod-slanci-i-kompaniya-leningradslanec-budut-obedineni-v-odnu-strukturu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-2-determinanti-soderzhaniya-obrazovaniya-i-principi-ego-strukturirovaniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-radklif-braun-sravnitelnij-metod-v-socialnoj-antropologii-koncepciya-nauki-o-kulture-text-htm-glava07.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dnya-studencheskoj-nauki-v-tyumenskoj-gosudarstvennoj-akademii-kulturi-iskusstv-i-socialnih-tehnologij-aktualnie-problemi-obrazovaniya-v-kulture-i-iskusstve-vzglyad-molodih.html
  • testyi.bystrickaya.ru/45-podprogramma-formirovaniya-iktkompetentnosti-uchashihsya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego.html
  • turn.bystrickaya.ru/pod-ugrozoj-genofond-nacii-fyodor-grigorevich-uglov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/testi-otrabotavshego-masla-46-motornie-masla-petro-canada-dlya-benzinovih-dvigatelej-48-stranica-36.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-elektronnih-klyuchej-123-prilozhenie-a-sistemnie-soobsheniya-125.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-kreditnih-otnoshenij-v-ukraine-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-bolkonskij-geroj-romana-vojna-i-mir.html
  • college.bystrickaya.ru/1-analiz-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-408-bunatyan-elichka-garnikovna-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/molekulyarnie-osnovi-nasledstvennosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhel-zhne-ortasha-degejde-ziyati-zaimdalan-zhoari-sinip-oushilarini-zejn-erekshelktern-anitau-mseles.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.