.RU

Один — Рогдай, воитель смелый, Мечом раздвинувший пределы - Развитие и становление государственности народа русского...


Один — Рогдай, воитель смелый, Мечом раздвинувший пределы Богатых киевских полей;
Фарлаф, представляющий кадровую базу самой древней, самой богатой и самой культурной мафии, в силу беспрекословного подчинения своему генералитету в лице Hаины, достиг определенных успехов на уровне пятого, четвертого и даже третьего приоритетов:

Другой — Фарлаф, крикун надменный, В пирах никем не побежденный, Hо воин скромный средь мечей;

Алкоголь — оружие пятого приоритета (с помощью которого осуществляется геноцид), отсюда: в пирах никем не побежденный. Hаиболее высокий уровень концентрации сокровищ — самый мощный межнациональный, наднациональный (для непонимающих — интернациональный) еврейский капитал — дает возможность иудейской элите проявлять скромность средь мечей, исходя из принципа: главное — здоровье и деньги, а все остальное купим, — указание на владение четвертым приоритетом. В информационной войне, сталкивая народы друг с другом, иудейская мафия использует призывы-лозунги из различных “священных писаний”. Отсюда — “крикун надменный”. Это уже уровень третьего приоритета — идеологический.

Последний, полный страстной думы, Младой хазарский хан Ратмир: Все трое бледны и угрюмы, И пир веселый им не в пир.
Ратмир, единственный из соперников Руслана, имеет определенную национальную принадлежность (хазарский хан). Хазары, как сообщает “Велесова книга”, были частью славянского этноса. Родовая элита хазар приняла иудаизм и обрекла себя и свой народ на гибель и выпадение из глобального исторического процесса.

Иудаизм претендует на самую большую глубину понимания глобального исторического процесса, на самую полную, целостную космогоническую концепцию и в силу этого — на богоизбранность его приверженцев. Исторический эксперимент с хазарами показал, что эти претензии завышены.

Иудаизм представляет собой наиболее герметичную космогоническую концепцию, закрытую для всех народов (возможно поэтому “АиФ”, № 47, 1991, не упомянули о ней), настолько закрытую, что приверженные ей должны строго формально и бездумно беспрекословно исполнять все её положения, т.е. должны превратиться в биороботов, или, другими словами, перестать быть народом. В целях поддержания герметичности концепции иудаизм запрещает изобразительные искусства, разрешая лишь совершенствование методов кодирования информации, передаваемой из поколения в поколение о некоторых фрагментах самой концепции. Подобная система гибельна для духовной жизни любого народа. Душа народа — в его эпосе, сказаниях, преданиях, лучших образцах изобразительного искусства, скульптуры, архитектуры. Тора и Талмуд в их современном виде не могут претендовать на роль народного эпоса. Это, скорее всего, своеобразное наставление по боевому использованию мафии, созданное ее хозяевами для применения ее на различных этапах глобального исторического процесса.

В четвертой и пятой песнях поэмы раскрывается второй смысловой ряд образа Ратмира. Хазарская элита пыталась противопоставить свой народ славянскому этносу и, лишившись поддержки национальной культуры, отражаемой народным эпосом, — предала забвению и собственную историю:
Я все забыл, товарищ милый, Все, даже прелести Людмилы.
Хазары приняли иудаизм в VI — VII веках. Могли принять и христианство; но христианство моложе иудаизма настолько, насколько Ислам моложе христианства. Исторически сложившееся христианство по сути своей — молодые волшебницы Hового завета (ассоциативные параллели: двенадцать дев — двенадцать апостолов); иудаизм — “милая подруга” Ветхого завета. До принятия христианства хазары были сильным, воинственным славянским народом. После предательства вождей, попавших в полную зависимость от иудейских эмиссаров, сей народ канул в Лету, стал безвестным. Обо всем этом, о вине иудаизма перед исчезнувшим из истории народом и ведет рассказ Ратмир при встрече с Русланом в пятой песне:
Моя подруга мне мила; Моей счастливой перемены Она виновницей была; . . . . . . . . . . Напрасно счастье мне сулили Уста волшебниц молодых; Двенадцать дев меня любили: Я для нее покинул их; Оставил терем их веселый, В тени хранительных дубров; Сложил и меч, и шлем тяжелый, Забыл и славу, и врагов. Отшельник мирный и безвестный, Остался в счастливой глуши.
Иудаизм приняла только элита этой части славянского этноса; народ же, в силу закрытости самой концепции иудаизма, принять его не мог; но, лишившись собственных родовых вождей, получил взамен их иудейских пастухов. Так Ратмир стал рыбаком (указание на иудо-христианскую экспансию), но подруга Ратмира — не “рыбачка-Соня”, а пастушка — безнациональная и безымянная:
Пастушка милая внимала Друзей открытый разговор И, устремив на хана взор, И улыбалась, и вздыхала.
Потом дважды (в 1824 и в 1825 году) поэт вернется к “безымянной” пастушке, когда затронет особую миссию древнеегипетского жречества в глобальном историческом процессе, и тогда пастушка неожиданно обернется “безымянным” пастухом, что в свою очередь приоткроет тайну эпиграфа к “Домику в Коломне” — “Modo vir, modo femina”, что в переводе с латыни означает — “То мужчина, то женщина”:
Последний имени векам не передал, Никем не знаемый, ничем не знаменитый; Чуть отроческий пух, темнея, покрывал Его стыдливые ланиты.

(“Клеопатра”, 1824 год)

Любезный сердцу и очам, Как вешний цвет едва развитый, Последний имени векам Не передал.
(“Египетские ночи”, 1835 год)

Словом “открытый” Пушкин противопоставляет свободный характер общения всех народов особому скрытому, мягкому, “культурному” поведению межнациональной общности мафиозных пастушек, которые “мило внемлют, мягко стелют, но с которыми жестко спать”. Иногда такой сон прерывается кровавой баней. “Милые пастушки” не обходили своим вниманием “ханов” сталинской (жены М.И.Калинина, С.М.Кирова, Н.И.Ежова, В.М.Молотова, К.Е.Ворошилова, и многих других были еврейками.) и послесталинской эпохи (Л.И.Брежнева, А.Н.Яковлева Б.Н.Ельцина и др.). Не обходят они вниманием и современных ханов.

Последняя встреча Руслана с Ратмиром происходит после схватки с Черномором. У Руслана еще много дел в глобальном историческом процессе: не разбужена Людмила; Карла, хоть и без бороды, в котомке, но пока на коне; впереди раскрытие трусливого, предательского удара иудейской элиты — и последний бой с печенегами.

Ратмир же — вне истории. Он остается как бы её безмолвным наблюдателем. Любовь пастушки — это лишение и собственного языка, и письменности, и культуры, да и самого народа, который один способен пронести все это через века в целости и сохранности.

onomastikon-romana-v-inzhannasha-h-y-he-sudar-semasiologicheskij-i-slovoobrazovatelnij-analiz.html
onore-de-balzak-blesk-i-nisheta-kurtizanok-stranica-4.html
onore-de-balzak-otec-gorio-balzak-onore-de-otec-gorio-stranica-3.html
onore-de-balzak-otec-gorio-balzak-onore-de-otec-gorio-stranica-9.html
onspekti-zanyatij-1-konspekti-zanyatij-po-svyashennoj-istorii.html
ontogeneticheskoe-pravilo-polovogo-dimorfizma.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b-l-pasternak-6-chasov-rabochaya-programma-po-literature-dlya-10-11-klassov.html
  • essay.bystrickaya.ru/eposi-legendi-i-skazaniya-starshaya-edda-stranica-20.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-stranica-15.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-problemah-kompleksnoj-pererabotki-othodov-realizaciya-mehanizmov-kiotskogo-protokola.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-effekt-naucheniya-pri-vipolnenii-serii-razlichnih-testovih-ispitanij-u-uchastnika-eksperimenta-mozhet-povishatsya-kompetentnost-v-testirovanii-stranica-6.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statisticheskie-metodi-izucheniya-kachestva-i-urovnya-zhizni-naseleniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-temu-nazvaniya-publikacij-v-pedagogicheskoj-periodike-nachala-xxi-veka.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-koul-m-prizhok-roman-per-s-angl.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-praktike-vineseniya-sudami-chastnih-postanovlenij-po-ugolovnim-delam-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
  • reading.bystrickaya.ru/ksporin-shiindarini-teoriyali-negzder.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sejsmicheskaya-deyatelnost-chast-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-19-fevralya-2012g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/moskovskoj-olimpiadi-shkolnikov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slesar-po-remontu-avtomobilej-voditel-kategorii-vs.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-informacionnoe-obespechenie-kommercheskoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080301.html
  • holiday.bystrickaya.ru/murmanskij-vestnik-murmansk-248-25122008-novosti-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs.html
  • reading.bystrickaya.ru/les-i-step-kniga-i-s-turgenev-zapiski-ohotnika.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/risovanie-linejnaya-grafika-nazvanie-uchebnoe-posobie-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-razvitiya-obrazovaniya-i.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-13-para-sil-obshie-metodicheskiya-ukazaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/innovacionnaya-model-razvitiya-ekonomiki-i-transformaciya-institucionalnoj-sredi-malogo-predprinimatelstva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24organizaciya-likvidacii-himicheski-opasnih-avarij-avtorskoe-vipolnenie-nauchnih-rabot-na-zakaz-kontrol-plagiata.html
  • thescience.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-25-prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-programma-disciplini-ugolovnoe-pravo-dlya-specialnosti.html
  • education.bystrickaya.ru/25-rekomendacii-po-sozdaniyu-i-soprovozhdeniyu-sajtov-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iz-viskazivanij-falesa-po-slovam-francuzskogo-pisatelya-zhozefa-ernesta-renana-1823-1892-kazhdij-shkolnik-znakom.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-primer-oformleniya-zayavleniya-pishetsya-ot-ruki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskij-obzor-normativnih-pravovih-aktov-reglament.html
  • knigi.bystrickaya.ru/religiya-i-mifologiya-vvedenie.html
  • books.bystrickaya.ru/dlitelnij-spad-luchshe-pfr-i-fss-rf-horosho-podgotovilis-k-perehodu-na-vznosi.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomiko-geograficheskoe-obosnovanie-razmeshenie-predpriyatij-cvetnoj-metallurgii-chast-6.html
  • write.bystrickaya.ru/glavnoe-upravlenie-gosudarstvennoj-sluzhbi-zanyatosti-naseleniya-omskoj-oblasti-prika-z.html
  • student.bystrickaya.ru/23-eksperimentalnoe-opredelenie-harakteristik-sluchajnih-processov-eksperimentalnie-issledovaniya-v-mehatronnih-sistemah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/deti-31-florens-istoriya-pyati-pokolenij-semi-dulcinih.html
  • control.bystrickaya.ru/deyaniya-petra-i-dvenadcati-apostolov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.